Я думаю на западе так и делают уже давно. У нас скоро появится. Идея сама по себе хороша, но есть потянуть доп. услуги смогут только большие компании. Думаю необходима совместная работа нескольких компаний в местах продаж. Например в офисе фирмы по продаже недвижимости, размещают работника агентства по дизайну. Соответственно агентство отстегивает риэлтору за клиентов.
было бы довольно удобно... ты купил квартиру... и тебе не надо особо заморачиваться по поводу ее обустройства. Так же можно заранее иметь варианты дизайна + за дополнительную плату составлять проекты полностью по запросам покупателя (для особо капризных)
Не хочется тебя расстраивать, но такая тема давным-давно используется, только она официально неоформлена и не прописана как услуга. И все это потому что мы живем в такой чудесной стране под названием Россия))
Мне просто лень было все расписывать))) Этим занимаются абсолютно все компании: ты покупаешь квартиру и продавец тебе советует какие-то услуги по ремонту, так? Рядом с продавцом находятся всякие рекламки на которые ты тоже обращаешь внимание, так? Думаешь они там просто так лежат?) Ты воспользуешься этими услугами по дизайну и ремонту, только платить будешь не риэлторской фирме, а дизайнерской фирме, а потом дизайнерская часть денег отдаст риэлторской за помощь в сотрудничестве; так как это называется? Фактическии это тоже самое что и ты написал. Просто ты хочешь к фирме по продаже квартир добавить такую услугу,которая является отдельным продуктом...она не может быть добавленным сервисом или расширенной услугой потому что это уже крупная услуга и довольно расширенная сфера...понятно объяснила или нет?) И вспомни еще что многие делают ремонт сами (может им это в кайф) или нанимают гастрабайтеров, так что целевая аудитория у фирмы будет весьма немногочисленна)
Ты говоришь совсем о другом, то что ты описываешь это стандартная реклама. Какая разница какой услугой ты расширяешь услугу, ремонт бытовой техники - это тоже довольна "расширеная сфера"? но всетаки именно благодаря этой услуге продукт становиться расширенным. Про целевую аудиторию вообще отдельный разговор.
Comments 10
Reply
Reply
ты купил квартиру... и тебе не надо особо заморачиваться по поводу ее обустройства.
Так же можно заранее иметь варианты дизайна + за дополнительную плату составлять проекты полностью по запросам покупателя (для особо капризных)
Reply
Reply
Reply
Этим занимаются абсолютно все компании: ты покупаешь квартиру и продавец тебе советует какие-то услуги по ремонту, так? Рядом с продавцом находятся всякие рекламки на которые ты тоже обращаешь внимание, так? Думаешь они там просто так лежат?) Ты воспользуешься этими услугами по дизайну и ремонту, только платить будешь не риэлторской фирме, а дизайнерской фирме, а потом дизайнерская часть денег отдаст риэлторской за помощь в сотрудничестве; так как это называется? Фактическии это тоже самое что и ты написал. Просто ты хочешь к фирме по продаже квартир добавить такую услугу,которая является отдельным продуктом...она не может быть добавленным сервисом или расширенной услугой потому что это уже крупная услуга и довольно расширенная сфера...понятно объяснила или нет?)
И вспомни еще что многие делают ремонт сами (может им это в кайф) или нанимают гастрабайтеров, так что целевая аудитория у фирмы будет весьма немногочисленна)
Reply
Какая разница какой услугой ты расширяешь услугу, ремонт бытовой техники - это тоже довольна "расширеная сфера"? но всетаки именно благодаря этой услуге продукт становиться расширенным.
Про целевую аудиторию вообще отдельный разговор.
Reply
Leave a comment