Получила наконец-то второе письмо из Курска. Дата на штемпеле 2 апреля. Получается, что в Россию письмо идет в среднем три недели, а обратно - четыре.
Письмо коротенькое. Более-менее связное. На одну страничку крупным почерком.
Он как-то раз мне говорил, что объяснял маме, кто такие шефы, а она ничего не поняла. Я в одном из писем спросила, как именно он ей объяснял, какими словами. Для этого мальчика шеф - это "тот, который помогает детям мысленно". О как! Я вот тоже на месте мамы не поняла бы ничего)))))
Связь с ним очень формальная. На звонки мои не отвечает. В социальных сетях мы друг дружку нашли, но там тоже все очень вяло. У него есть младшая двоюродная сестра. Вот с ней все-таки почаще получается контачить) Думала даже взять ее тоже в подшефные. Но теперь что-то засомневалась.
Где-то в начале апреля написала ему письмо с промежуточными итогами. Отправила ему опросник: что его устраивает, что не устраивает, что хотел бы поменять. Как себе представлял всю эту затею, когда просил найти себе шефа и насколько действительность этим представлениям соответствует. Спросила для чего он вообще хотел шефа и как он думает, зачем я ему пишу письма. Предложила в ответном письме задать мне вопросы, если у него есть и пообещала на них честно ответить.
Разговаривала с воспитателем и спросила, знают ли дети, кто такие шефы. Она сказала, что им объясняют. Ну похоже толку от объяснений немного.
Когда я спустя неделю после регистрации на форуме предложила дать ребятам выбирать взрослых, которым они станут писать письма, мне там сказали, что нереально организовать и нет такого количества человек, чтобы с ребятами сидели и разговаривали и объясняли. И дружно посылали меня ехать в детский дом для личного знакомства с мальчиком и его образом жизни. Мне кажется, что без разговоров и объяснений никак не обойтись. И это надо делать не разово а регулярно. Хотя и тогда не факт, что отношение детей к проекту изменилось бы. И даже еженедельные личные визиты скорее всего не помогли бы.
Поэтому буду продолжать слать байки и всякую дребедень.