Выход альфы затягивается, хочу прежде кое-какие моменты подтянуть. Пока что небольшое видео оттуда:
Click to view
Порадовал отзыв брата :D Сказал все как есть, как всегда - анимация говно, перемещение Эльзы выглядит рвано, двигается медленно, что раздражает и все в таком духе. Ему понравилась только заставка до записи игры и после (где сайт). Вот все бы так
Comments 47
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
спасибо, цвет поправлю, обязательно!
уровни вначале будут очень легкими, выполняя функцию туториала, так что новички быстро освоятся
кроме того, в игре будут хитрые чекпоинты, благодаря которым большую часть головоломок можно будет переиграть или начать заново почти с любой точки уровня
Reply
Reply
Reply
Могу только по мелочам попридираться.
1) одной мне кажется, что картинка из главного меню к этой игре не имеет никакого отношения?
2) когда на этой вот круглой штуковине оружия нет, кажется, что там дырка и можно провалиться вниз )
3) для Эльзы заюзана старая анимация? по крайней мере вид сзади все еще выглядит странно и топорно
4) на 01:30 серый ключ не мешало бы сделать заметнее.
Reply
1) это потому что я там девочку еще не нарисовал :D
2)да, косяк, обязательно что-нибудь придумаем!
3)насчет вида сзади я пока не разобрался еще, возможно программист что-то нахимичил или я ему старую анимацию скинул
4)хорошо, сделаем
еще раз спасибо за отзыв! С:
Reply
1! Тебе нужен какой-нибудь охуени бэк. Без вариантов. А то серо и скучно как-то. Посмотри вот это, например, я челюсть ронял от красоты, когда туда дошел:
http://youtu.be/WE2s1IFFjv4?t=3m59s
2. Прежде чем излить потоки конструктивной критики, желаю узнать насколько полно охвачен геймплей в видео. То есть, это стопроцентный паззл, или экшн будет тоже? Чего не показали еще из запланированного?
3. Ну ходьба меня уже бесит. Как-то все медленно и скучно.
4. Вот музыка как раз понравилась. Доброта и в духе старой школы, вроде SNES.
5. Ну и рисовка у тебя традиционно очень крутая. Всегда радует :)
6. Хотел было написать, что геймплей пока не цепанул, но все же лучше сначала увижу ответ на вопрос номер 2.
Очень жду альфу :3
Reply
2. Насчет экшена пока не знаю, сейчас работаем над паззловой частью, а там видно будет. По задумке экшен будет или составной частью паззлов или средством придать им перцу. Т.е. упор в любом случае на паззлы.
3. Скорость ходьбы уже увеличили.
4. Передам композитору =)
5. Спасибо))
6. Жду ответа
Альфа будет после закрытого теста
Reply
Атмосфера почему-то очень Brade напомнила. Все, что приходит в голову - это подвесить уровни высоко в небе. Тогда и с главным меню будет гармония. Вот картинки, раз не открывается:
раз
дваИли загугли "Seiken Densetsu 3 - Path to the Heavens ( ... )
Reply
>Пещеры какие-нибудь с туманом, и с подсветкой снизу.
Туман на днях попробовал добавить, что-то он важное такое на общей картинке нивелирует своим присутствием, а вот подсветка пришлась кстати, так что спасибо большое за идея! Как закончу покажу что получилось))
Насчет сюжетной завязки - все опять с чистого листа. Для основной версии я нашел сценариста, он только приступил и пока непонятно, что получается. Для флешки (она на видео) как таковой сюжет не планировался, но так уж выходит, что что-то чиркаю на полях по ходу разработки. Пока тоже смутное, так что ответить внятно не могу)))
Про цель. Касательно флешки - я понимаю что должна быть глобальная цель, но раз нет сюжета, то и ее нет. Пока что все строится на идеи treasure hunting - чем богаче сокровище, тем труднее до него добраться, но хочется же!
Я кстати тоже люблю по секретным местам, просто мания какая-то. Так что этого добра в игре будет с лихвой. =)
Reply
Leave a comment