С жадными клиентами лучше вообще никогда дела не иметь: и нервы испортят, и затрат с них будет в разы больше. Такие обычно начинают юлить по-всякому.
- А вот я там дешевле видел. - Ну и иди туда, чего меня донимать?
Или нужные материалы начинают сами добывать, не вдаваясь в подробности их технического назначения, сами работы делают, лишь бы сэкономить копеечку. Не вопрос, ребята, делайте сами, только ответственность за это безобразие исполнитель с себя снимает. А чойта вы смотрите таким возмущенным взглядом?
Ну и самый веселый момент - это оплата. Ох, как же корежит несчастных отдавать адекватные деньги за проделанную работу! Кажется, что даже в Аду черти гуманнее к грешникам относятся, чем вот эти кровопийцы.[Читать дальше]
Но ежели сердце у вас доброе, и посылать клиента подальше никак не хочется, ежели правило «Клиент должен быть счастлив!» для вас свято, то решение есть: нужно ободрать его как липку. Максимально цинично навешивайте дополнительные услуги, позвольте смете расти как на дрожжах, постоянно приговаривайте, что «без этого никуда», «да над вами смеяться будут», «будете крут как царь». Как же сразу преображается лицо клиента! Теперь он важен! У него все будет не как у всех, а понтово! И за много денег - это обязательно должно быть видно всем!
- Я зуб вылечил за пятнадцать тыщ! - Круто! *всеобщее одобрение*
И пофигу, что эта работа стоит на самом деле полторашку. Клиент же счастлив! Счастье дорогого стоит!
Так что учитесь делать высокоэффективный эротический массаж людских корон. Лучше клиентов вам не найти: из кожи вон вылезут, чтобы каждый зубец смог припасть к священному процессу отблагодарить вас материально! Илон Маск не даст соврать.))