Продолжаем разговор.

Oct 03, 2018 17:25

Подзабросила я тут свой чудо-бложик, в связи с затянувшимися каникулами, отпуском и вообще летом, а тут раз - и осень, и работа, и вомбаты! А значит, надо продолжать вомбатотерапию.

Сегодня (и вчера) приходили малыши, да еще с задержками, и мы устраивали рыбный день. Вот типа-конспект занятий для особо одаренных мини-вомбатов.

1. Рыб собирали. По всему кабинету, складывали на поднос. И не только рыб, а еще камушки и ракушки.



2. Когда все собрано, надо рассортировать улов.. В одну миску - рыб, в другую - ракушки. Сортировки пока самые простые - по виду.


3. Ну а теперь - развиваем память. Берем 3 стакана, прячем под одним рыбку, под другим - ракушку, и еще под одним ракушку.




Раздается громогласный клич: "Где рыбка?" И вомбат в смятении и тревоге смекает, где же эта рыбка? А вот она!


Ну ладно, пора слезать с коврика. Идем к столу. Тут можно заняться цивилизованной рыбалкой, с удочкой. Сперва наловить, а потом задаться вопросом, "где дом у рыбки?" - и искать домики.



А если даже после этого остались силы - лепить! Обычно сил уже не остается, лепить начинаем в кабинете, а доделывать - уже дома.. Вомбатовод лепит колобки, а вомбат - наклеивает на кружки-"дырки" (иначе слишком трудно). Потом можно брать семена, блестки и макароны (что придется) - и украшать рыбку.



Получается примерно вот так. В идеале.


рыба, ранний возраст

Previous post Next post
Up