Издержки он-лайн занятий

Apr 15, 2020 16:17

Удивительные вещи наблюдаю в последние недели. Чудеса да и только. Посудите сами.
Стоит, например, задача сделать поделку - радугу. Маме дается пошаговая письменная инструкция, щедро сдабриваемая он-лайн объяснениями устно, поощряется задавать вопросы, пояснения.
Инструкция такая:
1. Красим макароны гуашью в цвета радуги. Даем высохнуть.
2. На следующий день рисуем на листе дорожки для радуги (картинка-образец прилагается), желательно черным маркером.
3. Ребенок наклеивает на каждую дорожку радуги нужный цвет на клей ПВА. В день - по 1-2 дорожке, чтобы ребенок не утомился.
Результаты:
1. Макароны сначала наклеили, потом раскрасили



2. Мама не стала рисовать контур, а раскрасила радугу по цветам, существенно упростив задачу ребенку по поиску нужных цветов. Клей на гуашь почти не клеился.



3. Покрасили макароны в 2 цвета. "И вообще не очень понравилось".



Были еще варианты:
4. "Не стал клеить, не любит пластилин" (вроде же на клей ПВА, нет?)
5. "Мы вчера где-то полтора часа клеили, но он потом стал плакать, и не доделал одну дорожку". Ребенку, на минутку, 3 годика.. Бедный.

Я не понимаю, что делаю не так. Но процесс радует.

дистант

Previous post Next post
Up