Я не думаю, что Недоброво особо ценилfarnabazFebruary 9 2009, 14:05:07 UTC
эти стихи.То, что он их давал знакомому-не означает высокой оценки. С Юдифью дело, ИМХО, объясняется тем, что для декламаций со сцены всё-таки возможно понижение качества. Ср.блоковские пьесы-их тексты, хотя б и стихотворные, существенно уступают стихотворениям. С "Герцогским сонетом" да, пролёт.Но "один раз-не {показателен}".
-это что в процессе ухаживания производил впечатление декларациями о своей преданности Церкви. Так исторически блудный грех в тяжкую вину никому, кроме монахов, не ставился, хоть и смертный. Ставить в тяжкую вину обычное распускание хвоста, как видно из воспоминаний, действительно завлекавшее даму, довольно странно.
По заметке можно вообразить, что Недоброво-farnabazFebruary 10 2009, 15:23:16 UTC
По заметке можно вообразить, что Недоброво- глухой, безнадёжный графоман. Между тем,одно стихотворение "С тобой в разлуке от твоих стихов", даже одна его строка "Ты душами, раскрывши губы, дышишь" -доказывает обратное.
При этом досточтимый хозяин считает, что 50-40-30% стихов Бродского создают "корпус достаточно большой и вместе с тем достаточно качественный, чтобы в поэзии 20 века никому не уступать" Что же можно было бы написать о Бродском,при его нудном, беззубом ёрничестве и унылых погонных километрах графомани, если подойти к нему со схожей меркой !
"Само по себе "сверхценничество", в его глазах, как мне кажется, есть тяжкий и неискупимый грех"
Я предположил бы, что складывающееся в общ.-полит.доктрину. Всякая бескомпромиссная борьба-увлекательное и затягивающее занятие,почему борьба с догматизмом должна быть исключением ?
Ну почему -не покидая ЖЖ,можете наблюдатьfarnabazFebruary 12 2009, 23:33:28 UTC
пламенное сочувствие самых что ни на есть евреисто-произраильских евреев и примкнувших к ним шепиловых украинскому, белорусскому , прибалтийским "нац.движениям". Что они-дураки, не понимающие, кому и чему сочувствуют и что покровительствуемые думают о них самих ? Нисколько.Это в настоящий момент установленная линия поведения.А в будущем нынешних опекаемых надеются прижать к ногтю и щёлкнуть.
Касательно оборонного комплексаfarnabazFebruary 13 2009, 08:27:07 UTC
в русском общественном сознании-существует с московской эпохи как минимум, включая представления о Святой Руси, окружённой зловерным , поганым миром и ритуальной нечистоте иноверцев.См.Карташева. Он опирался на несомненные реалии- по большей части периметра границ борьба шла не за власть, а за существование. Разумеется, тесно связан с ветхозаветными образами. Тютчева и Данилевского Вы тоже выводите из еврейских представлений ? == Спасибо за статью и форму изложения материала особенно. Ваша мысль шла этим, рациональным путём или это именно подача ?
Радует Ваше возвращение к др-вост.тематикеfarnabazFebruary 27 2009, 00:03:43 UTC
Несколько вопросов:
"Мадай"-это их откуда-то с верховьев Евфрата в Мидию гонят ? ======== "Продайте мелких, .... (их выбьет через одного дорога по зиме)" -брать урожай(время поздней осени или зимы) с собой не дозволялось, переселения носили запланированный истребительный характер ? ? И кому, кстати, продавать было ? Тем же асс.военным ?Или и купцы наезжали к "мероприятиям" ? ============ "а если мой надежный бог не обойдет меня, то ваших жен возьмут в залог за те четыре дня"
В чём смысл упования на бога ? Страх перед карой за разбежавшихся переселенцев,буде жён в залог не заберут ? А у самого героя на это(забрать жён в залог) власти нет ?
Или вопросы пустые-стюжет условный, как "не то цэрэги Монкэ, не то люди НКВД" ?
Саргоново переселение farnabazFebruary 27 2009, 12:37:34 UTC
через 2 года после восстания, как кара,и не в Мидию ; после восстания,подавленного Синнахерибом- только часть в некоторые города Мидии. http://www.eleven.co.il/article/13240
А в стихе ничего про поражение восстания -"Вы, парни, не видали бед"; ну и зима-это скорее про Армянское нагорье.
Comments 69
(The comment has been removed)
С Юдифью дело, ИМХО, объясняется тем, что для декламаций со сцены всё-таки возможно понижение качества.
Ср.блоковские пьесы-их тексты, хотя б и стихотворные, существенно уступают стихотворениям.
С "Герцогским сонетом" да, пролёт.Но "один раз-не {показателен}".
Как я понял, главная претензия Могултая-http://wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=bibl;action=display;num=1232709425;start=14#14
-это что в процессе ухаживания производил впечатление декларациями о своей преданности Церкви.
Так исторически блудный грех в тяжкую вину никому, кроме монахов, не ставился, хоть и смертный.
Ставить в тяжкую вину обычное распускание хвоста, как видно из воспоминаний, действительно завлекавшее даму, довольно странно.
Reply
(The comment has been removed)
глухой, безнадёжный графоман.
Между тем,одно стихотворение
"С тобой в разлуке от твоих стихов", даже одна его
строка
"Ты душами, раскрывши губы, дышишь"
-доказывает обратное.
При этом досточтимый хозяин считает, что 50-40-30% стихов Бродского создают "корпус достаточно большой и вместе с тем достаточно качественный, чтобы в поэзии 20 века никому не уступать"
Что же можно было бы написать о Бродском,при его нудном, беззубом ёрничестве и унылых погонных километрах графомани, если подойти к нему со схожей меркой !
"Само по себе "сверхценничество", в его глазах, как мне кажется, есть тяжкий и неискупимый грех"
Я предположил бы, что складывающееся в общ.-полит.доктрину.
Всякая бескомпромиссная борьба-увлекательное и затягивающее занятие,почему борьба с догматизмом должна быть исключением ?
Reply
(The comment has been removed)
Что они-дураки, не понимающие, кому и чему сочувствуют и что покровительствуемые думают о них самих ? Нисколько.Это в настоящий момент установленная линия поведения.А в будущем нынешних опекаемых надеются прижать к ногтю и щёлкнуть.
Reply
Reply
Он опирался на несомненные реалии- по большей части периметра границ борьба шла не за власть, а за существование.
Разумеется, тесно связан с ветхозаветными образами.
Тютчева и Данилевского Вы тоже выводите из еврейских представлений ?
==
Спасибо за статью и форму изложения материала особенно.
Ваша мысль шла этим, рациональным путём или это именно подача ?
Reply
(The comment has been removed)
А в калмыцких и чеченских частях могли быть русские офицеры ? из казачков ?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
"Мадай"-это их откуда-то с верховьев Евфрата в Мидию гонят ?
========
"Продайте мелких, ....
(их выбьет через одного дорога по зиме)"
-брать урожай(время поздней осени или зимы) с собой не дозволялось, переселения носили запланированный истребительный характер ? ?
И кому, кстати, продавать было ? Тем же асс.военным ?Или и купцы наезжали к "мероприятиям" ?
============
"а если мой надежный бог не обойдет меня,
то ваших жен возьмут в залог за те четыре дня"
В чём смысл упования на бога ?
Страх перед карой за разбежавшихся переселенцев,буде жён в залог не заберут ? А у самого героя на это(забрать жён в залог) власти нет ?
Или вопросы пустые-стюжет условный, как "не то цэрэги Монкэ, не то люди НКВД" ?
Reply
(The comment has been removed)
http://www.eleven.co.il/article/13240
А в стихе ничего про поражение восстания -"Вы, парни, не видали бед"; ну и зима-это скорее про Армянское нагорье.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment