Обновления в wyradhe (если кто не видел)

Feb 01, 2009 02:41

1) ИСТОРИИ О "ГОРЕ ОТ УМА ( Read more... )

Leave a comment

Comments 69

(The comment has been removed)

Я не думаю, что Недоброво особо ценил farnabaz February 9 2009, 14:05:07 UTC
эти стихи.То, что он их давал знакомому-не означает высокой оценки.
С Юдифью дело, ИМХО, объясняется тем, что для декламаций со сцены всё-таки возможно понижение качества.
Ср.блоковские пьесы-их тексты, хотя б и стихотворные, существенно уступают стихотворениям.
С "Герцогским сонетом" да, пролёт.Но "один раз-не {показателен}".

Как я понял, главная претензия Могултая-http://wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=bibl;action=display;num=1232709425;start=14#14

-это что в процессе ухаживания производил впечатление декларациями о своей преданности Церкви.
Так исторически блудный грех в тяжкую вину никому, кроме монахов, не ставился, хоть и смертный.
Ставить в тяжкую вину обычное распускание хвоста, как видно из воспоминаний, действительно завлекавшее даму, довольно странно.

Reply

(The comment has been removed)

По заметке можно вообразить, что Недоброво- farnabaz February 10 2009, 15:23:16 UTC
По заметке можно вообразить, что Недоброво-
глухой, безнадёжный графоман.
Между тем,одно стихотворение
"С тобой в разлуке от твоих стихов", даже одна его
строка
"Ты душами, раскрывши губы, дышишь"
-доказывает обратное.

При этом досточтимый хозяин считает, что 50-40-30% стихов Бродского создают "корпус достаточно большой и вместе с тем достаточно качественный, чтобы в поэзии 20 века никому не уступать"
Что же можно было бы написать о Бродском,при его нудном, беззубом ёрничестве и унылых погонных километрах графомани, если подойти к нему со схожей меркой !

"Само по себе "сверхценничество", в его глазах, как мне кажется, есть тяжкий и неискупимый грех"

Я предположил бы, что складывающееся в общ.-полит.доктрину.
Всякая бескомпромиссная борьба-увлекательное и затягивающее занятие,почему борьба с догматизмом должна быть исключением ?

Reply


(The comment has been removed)

Ну почему -не покидая ЖЖ,можете наблюдать farnabaz February 12 2009, 23:33:28 UTC
пламенное сочувствие самых что ни на есть евреисто-произраильских евреев и примкнувших к ним шепиловых украинскому, белорусскому , прибалтийским "нац.движениям".
Что они-дураки, не понимающие, кому и чему сочувствуют и что покровительствуемые думают о них самих ? Нисколько.Это в настоящий момент установленная линия поведения.А в будущем нынешних опекаемых надеются прижать к ногтю и щёлкнуть.

Reply

Re: Штих и Шехтман wiradhe February 13 2009, 01:40:20 UTC
Еврей, симпатизирующий "украинскому национальному движению", недалеко ушел от русского, симпатизирующего германскому национал-социализму ( ... )

Reply

Касательно оборонного комплекса farnabaz February 13 2009, 08:27:07 UTC
в русском общественном сознании-существует с московской эпохи как минимум, включая представления о Святой Руси, окружённой зловерным , поганым миром и ритуальной нечистоте иноверцев.См.Карташева.
Он опирался на несомненные реалии- по большей части периметра границ борьба шла не за власть, а за существование.
Разумеется, тесно связан с ветхозаветными образами.
Тютчева и Данилевского Вы тоже выводите из еврейских представлений ?
==
Спасибо за статью и форму изложения материала особенно.
Ваша мысль шла этим, рациональным путём или это именно подача ?

Reply


(The comment has been removed)

Затронутые цивилизацией, однако farnabaz February 15 2009, 00:51:39 UTC
-развезли по домам.
А в калмыцких и чеченских частях могли быть русские офицеры ? из казачков ?

Reply

(The comment has been removed)


Радует Ваше возвращение к др-вост.тематике farnabaz February 27 2009, 00:03:43 UTC
Несколько вопросов:

"Мадай"-это их откуда-то с верховьев Евфрата в Мидию гонят ?
========
"Продайте мелких, ....
(их выбьет через одного дорога по зиме)"
-брать урожай(время поздней осени или зимы) с собой не дозволялось, переселения носили запланированный истребительный характер ? ?
И кому, кстати, продавать было ? Тем же асс.военным ?Или и купцы наезжали к "мероприятиям" ?
============
"а если мой надежный бог не обойдет меня,
то ваших жен возьмут в залог за те четыре дня"

В чём смысл упования на бога ?
Страх перед карой за разбежавшихся переселенцев,буде жён в залог не заберут ? А у самого героя на это(забрать жён в залог) власти нет ?

Или вопросы пустые-стюжет условный, как "не то цэрэги Монкэ, не то люди НКВД" ?

Reply

(The comment has been removed)

Саргоново переселение farnabaz February 27 2009, 12:37:34 UTC
через 2 года после восстания, как кара,и не в Мидию ; после восстания,подавленного Синнахерибом- только часть в некоторые города Мидии.
http://www.eleven.co.il/article/13240

А в стихе ничего про поражение восстания -"Вы, парни, не видали бед"; ну и зима-это скорее про Армянское нагорье.

Reply

(The comment has been removed)


См.здесь farnabaz March 5 2009, 21:13:31 UTC

Leave a comment

Up