Из Сермионе в Венецию

Jan 24, 2019 02:01

Из кемпинга мы едем в город Сермионе, который находится в одноименном полуострове.
Жаль, что не удалось заранее на карте заметить два кемпинга, которые располагаются прямо в Сермионе, на берегу озера , недалеко от стен старого города. Тогда можно было бы осмотреть его без велосипедов.



В старую часть Сермионе с велосипедами ни проезжать, ни проходить нельзя. Нельзя даже оставить велосипед возле стен города, потому что полиция сразу же подходит и отгоняет. Велосипеды разрешатся оставить на стоянке, рядом с автомобилями.
Меня совершенно возмутил этот запрет: в старой части города находятся отели и санатории, - и что, туда нельзя пройти с велосипедом, если ты забронировал там номер? Бронью у нас полицейские совершенно не интересовались.
На Сермионе сохранились как средневековые, так и древнеримские постройки, датируемые 1-м веком до нашей эры. Большая римская вилла занимает северную часть полуострова, а средневековый город расположился посередине.
Въезд в старый город почти целиком занимает один из замков Скалигеров (Castello Scaligero).



Замок, построенный в 14-м веке, со всех сторон омывается водами озера Гарда. Согласно одной итальянской легенде, однажды Ебенгардо, который жил в этом замке со своей возлюбленной Ариче, принял в на постой венецианского рыцаря Элальберто. Рыцарь был или чрезмерно развратен, или был просто маньяк, поэтому ночью он пробрался в спальню Ариче и попытался ее изнасиловать. Девушка начала кричать, и рыцарь, чтобы не быть разоблаченным, убил Ариче. На крик прибежал Ебенгардо, но было уже слишком поздно. Взбешенный, он убил Элальберто, отомстив за свою возлюбленную.



Говорят, глубоко ночью, когда Луна восходит над Гардой, в окрестностях замка можно встретить привидение Ебенгардо, который ищет свою любимую Ариче.



Мораль сей басни такова: не стоит спать в разных комнатах, особенно когда у тебя замок. И вообще, как после хорошего секса разве спят в разных комнатах? Итальянцы что-то не договаривают...

Средневековая часть Сермионе - это маленький город из выложенных камнем улиц, древних церквей, маленьких ресторанов и сувенирных лавок.







И на восточную, и западную часть города можно пройти за несколько минут, к водам Гарды.





А потом снова возвратиться в узкие, прятаться от жары.







Северная оконечность полуострова занята древнеримской виллой Grotte di Catullo.
Не знаю, почему это называет "виллой", ведь по площади она не меньше, чем старый город Сермионе. "Вилла" состоит из довольно большого комплекса зданий и парка. На входе стоит касса, где мне дали билет и почему-то не взяли за это денег. Возможно, в это время вход бесплатный.





До начала 19-го века руины виллы были малоизвестны. Лишь 1801 году генерал Лакомб-Сен-Мишель, командующий артиллерией армии Наполеона, провел первые детальные исследования.





А в 1939 году Управление археологического наследия Италии приступило к осуществлению обширной программы раскопок и реставрации.



Комплекс виллы до сих пор лишь частично раскопан и в настоящее время занимает площадь около двух гектаров.



Архитектура виллы характерна длинными портиками и террасами, открытыми к озеру с восточной и западной стороны, которые сообщались с северной террасой, оборудованной велюриумом .









Жилые части комплекса были расположены на севере и юге, в то время как центральная часть была занята большим садом.





Вилла уже в начале нашей эры обладала обладала большим спа-центром, включавшим бассейн, сауны, голых танцующих женщин и кубометры винишка. В общем, римлянам жилось тут неплохо.





В Сермионе мы едем на ближайшую набережную, чтобы снова поесть сочный арбуз и мороженое.
Далее возвращаемся в Пескьера-дель-Гарда, чтобы оттуда сделать трансфер в Местре, находящийся напротив Венеции. В Местре назначен кемпинг прямо возле аэропорта, чтобы было легче утром садиться на рейс.





В Местре возле аэропорта два кемпинга. Один обозначен в кемпинг.инфо, а другой, почему-то, нет. В начале мы поехали в первый, под названием Venezia Camping Village. Оказались там вечером и устроили пьянство по случаю завершения велопохода. Пообщался с рядом остановившимися велотуристами. Парень с девушкой родом из Шотландии тоже завершили велопоход и завтра улетают на родину с Марко Поло.



Но на утро оказалось, что администрация кемпинга не может вернуть нам паспорта и выпустить в 5 утра следующим днем, чтобы мы вовремя сели на рейс. Выезд из кемпинга невозможен раньше 8 утра. Оплату кемпинг принимал только по итогу, а не заранее. На мои уговоры по поводу того, что вылет у нас рано утром, с показанными билетами, и что нужно принять с нас оплату заранее, администрация говорила, что мы, мол, не хотим просыпаться так рано. Так что кемпингу жирный минус за совершенно идиотский сервис. Не советую в нем останавливаться ни велотуристам, ни кемперам на трейлерах и машинах, чтобы не попасть в такую ситуацию. К пожеланиям клиентов они не прислушиваются.
Мы собрались и было уже настроились искать отель.



Но нам посоветовали другой кемпинг - Camping Rialto, находящийся в двух километрах ближе к аэропорту. В кемпинге не только согласились принять с нас оплату в 4-5 утра, но и общаются на русском. Также нам продали абонементы на транспорт до Венеции, остановка которого прямо напротив кемпинга и дали скидку на пиццу и напитки в ресторане. Девушка-официантка в ресторане, разносившая пиццу, кажется, знает сумасбродное количество языков: французский, немецкий, английский, и даже русский. Вот это профессионализм! И это не ресторан в пятизвездочном отеле, это всего лишь кемпинг!
Садимся на автобус и отправляемся в Венецию. Почему? А вот, почему:



Велопрогулки по Венеции категорически запрещены под угрозой штрафа 100 евро. Нельзя даже рядом с собой везти велосипед.
Так что на этом можно считать велопоход почти законченным, нам осталось только утром доехать на велосипеде до аэропорта.
Велокомпьютеры насчитали 1550 километров веломаршрута .
Трек, составленный в Gsies, имеет длину 1884 километра. Но Gpsies, как и многие другие трекеры, имеет не точную аппроксимацию путевых точек. Вот что он порой рисует на поворотах, хотя активирована настройка "следовать дорогам".



Поэтому полная длина трека от Дрездена до Местре будет километров на 100-150 длиннее.
Но надо отдать должное Gpsies: он знает гораздо больше велодорожех, объездных дорог и малоскоростнрых шоссе, чем Навител, включенный в режим велосипеда. Навител страдает патологическим желанием доставить велосипедиста из пункта в А в пункт Б как можно быстрее, не редко трассируя маршрут прямо по магистральным шоссе, где ехать в принципе нельзя. Gpsies делает аналогичные ошибки, но гораздо реже.
Также запланированный маршрут сбил неожиданно сложный рельеф Рудных гор и отравление в Баварии.
Итоги:
Длина маршрута: 1884,12 км
Из них преодолено на велосипеде: 1550 км.
Общий набор высоты: 32 953 m. Поскольку отрезки, суммарной длиной 334 километра, которые мы ехали на электричках, совершались не в горной местности, то они общий набор сильно повлиять не должны. Пусть будет 30 000 м.
Максимальная высота: 2 822 m





На протяжении всего путешествия не было ни одного прокола.
Жирный минус нужно поставить велокомпьютеру Sigma, датчик скорости которого оказался с браком и израсходовал все комплекты батареек буквально за несколько часов. Хотя модель отнюдь не из дешевых. С VDO не было никаких проблем.

Ну и в завершение, конечно же, прогулка по Венеции - итоговой точке велопохода.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Previous post Next post
Up