Ну, собственно, я про то, что такие добавки, это вааще не равнозначная замена. Вот самое первое, где вместо человечка квадратики, это вот что-то типа оно. Вспоминаются сразу всякие такие штуки типа Клада -
1) Тут надо натравить reinforcement learning на нетхак и смотреть :) 2) там очень базовые вещи рассматриваются, например, "обозначены ли монстры каждый раз одной буквой" или "обозначено ли пустое место одним и тем же или случайным образом"
Вот жеж пиздец. Сначала они изобрели искусственного идиота, не знающего жизнь совершенно, а потом обвинили человека в дискриминации.
Это чем-то похоже на дискриминацию женщин. Женщины-начальницы прикольные, когда орут на мужиков-подчинённых, и сиськи забавно так при этом трясутся. Мужики сами растут, и подтягивают за собой потихоньку таких "начальниц", чтобы жизнь скучной не казалась. Но когда женщина превращается в бешеную климаксную тётку, и сиськи начинают отвисать и перекашиваться, магия заканчивается. Но вместо того, чтобы признать реальность, эти тётки разводят демагогию на тему стеклянного потолка и дискриминации.
Да тут никакого пейпера можно было не писать. И так понятно, что ИИ на нормальных задачах постоянно творит хуйню из-за отсутствия жизненного опыта и здравого смысла. И давно не новость, что есть задачи, которые человек решает хорошо, а есть наоборот. И что learning curve в человеческих играх специально стараются оптимизировать, используя в то числе уже имеющийся у игрока опыт.
Это как с фантастикой, там могут быть позитронные бластеры, нуль-транспортировка, фотонные ракеты. Но люди, их отношения и проблемы, как ни странно, типичны для того времени, когда сказка была написана. Очевидно, такой пул технологий неизбежно бы перевернул социум с ног на голову, но тогда сюжет стал бы непонятным для читателя.
Чтобы сделать игру сложной для человека, полагаю, достаточно перемешать пикселы на экране посредством bit reverse преобразования.
Comments 8
Не читал, но горячо осуждаю.
Если бы просто заменили спрайты, я бы понял.
Но это бы человека не запутало!
Хотя и возможно, просто пример ненаглядный.
Например, можно вспомнить какой-нибудь игрушку, в которой какой-нибудь ланшафт позади движется.
Reply
Reply
Ну, собственно, я про то, что такие добавки, это вааще не равнозначная замена.
Вот самое первое, где вместо человечка квадратики, это вот что-то типа оно.
Вспоминаются сразу всякие такие штуки типа Клада -
( ... )
Reply
Reply
2) там очень базовые вещи рассматриваются, например, "обозначены ли монстры каждый раз одной буквой" или "обозначено ли пустое место одним и тем же или случайным образом"
Reply
Это чем-то похоже на дискриминацию женщин. Женщины-начальницы прикольные, когда орут на мужиков-подчинённых, и сиськи забавно так при этом трясутся. Мужики сами растут, и подтягивают за собой потихоньку таких "начальниц", чтобы жизнь скучной не казалась. Но когда женщина превращается в бешеную климаксную тётку, и сиськи начинают отвисать и перекашиваться, магия заканчивается. Но вместо того, чтобы признать реальность, эти тётки разводят демагогию на тему стеклянного потолка и дискриминации.
Reply
Reply
Это как с фантастикой, там могут быть позитронные бластеры, нуль-транспортировка, фотонные ракеты. Но люди, их отношения и проблемы, как ни странно, типичны для того времени, когда сказка была написана. Очевидно, такой пул технологий неизбежно бы перевернул социум с ног на голову, но тогда сюжет стал бы непонятным для читателя.
Чтобы сделать игру сложной для человека, полагаю, достаточно перемешать пикселы на экране посредством bit reverse преобразования.
Reply
Leave a comment