Толиутро (у меня нет к нему претензийwomoonSeptember 8 2012, 03:32:58 UTC
Ну извини, если переплюнула - не стала себя сдерживать, ибо недосказанность разрывает изнутри :) Не хотела препарировать тексты, но ты меня вынуждаешь. "Толиутро..." - вот уж категорически не соглашусь. По мне так она худшая из всех. До неприличия банальные рифмы на уровне школьницы, делающей первые опыты в стихосложении: океаны-страны, ночь-дочь, тоска-моряка, стихи-плохи (вот уж действительно). И на фоне этой неуклюжей детскости садо-мазо пассаж ("когда любишь, кровь как кайф...клюквы-кляксы между ног"), произнесенный нарочито гнусавым голосом, выглядит как-то особенно непристойно, бр-р. Это безнадежно, и никакая мелодия положения спасти не в силах.
Re: Толиутро (у меня нет к нему претензийciellySeptember 8 2012, 07:21:11 UTC
"Толиутро" я воспринимаю как помесь примитивизма (в смысле направление в искусстве, набери это слово в гугле :))) и "детского" а-ля хармсовского стиха, отсюда океаны-страны и прочее. Я не считаю, что текст плох, просто он меня не штырит по каким-то необьяснимым подспудным моментам - химии нет. И кляксы между ног сомневают, да. :)) Но в общих чертах текст не на двоечку и не на троечку.
А мне бы хотелось, чтобы она, как и Земфира, тоже "параноидально" шлифовала звуки. Пусть и годами. Как там в песенке-то? Музыка любит того, кто предан ей? Вот-вот. Диана забыла об этом. Поэтому такие слова в ее устах звучат как пафос. От коего, насколько мне помнится, она всегда открещивалась. Опять же, помяну Земфиру (просто позиция, занятая ею по отношению к главному делу своей жизни, мне очень импонирует - музыка действительно главное для нее): человек должен говорить тогда, когда ему действительно есть что сказать. Диане, боюсь, сказать нечего. И от этого мне очень печально. Ее музыка, тексты, мыслеобразы, которые они рождали, всегда находили живейший отклик во мне. Все было так прекрасно и цельно. Завершенность формы завораживала, надолго оставаясь в сознании, буквально становясь его частью. "Зву-чи!" И ведь звучала во мне, черт побери, звенели ее музыка, ее стихи. Случилось самое худшее, что могло случиться - "4
( ... )
>> Я очень хочу, чтобы ты остановилась, осмотрелась, все поняла и взяла, наконец, паузу. И в тишине, спустя время, заполнила бы пустоту в себе собой же. У тебя всегда это получалось, твой источник не должен иссякнуть. А мы подождем.
Отлично сказано. Аплодирую.
Но к сожалению, я сильно сомневаюсь, что она может позволить себе взять паузу. Земфире паузы брать и держать гораздо проще.
Присоединяюсь - действительно "отлично сказано". Жаль, что анонимно :) Ну и надеяться на лучшее тоже хочется (плохое настоящее - еще ведь не залог столь же беспросветного будущего, пока все живы, всё можно изменить), соглашусь и здесь. Спасибо за комментарий, пишите еще :)
Comments 67
Reply
Не хотела препарировать тексты, но ты меня вынуждаешь.
"Толиутро..." - вот уж категорически не соглашусь. По мне так она худшая из всех. До неприличия банальные рифмы на уровне школьницы, делающей первые опыты в стихосложении: океаны-страны, ночь-дочь, тоска-моряка, стихи-плохи (вот уж действительно). И на фоне этой неуклюжей детскости садо-мазо пассаж ("когда любишь, кровь как кайф...клюквы-кляксы между ног"), произнесенный нарочито гнусавым голосом, выглядит как-то особенно непристойно, бр-р. Это безнадежно, и никакая мелодия положения спасти не в силах.
Reply
Reply
Reply
Reply
А мы подождем.
Отлично сказано. Аплодирую.
Но к сожалению, я сильно сомневаюсь, что она может позволить себе взять паузу. Земфире паузы брать и держать гораздо проще.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment