Если посмотреть постмодернистски) - идея этичного маркетинга - это тоже маркетинг, бггг. Попытка одеть волчонка в овечью шкуру и продать как барашка. Ну хотя бы как пуделя)
А вообще, если допустить существование во Вселенной какой-либо этики в маркетинге, то суть ее должна выражать поговорка - "ври, да не завирайся". Т.е. сказочку рассказывать - можно и нужно, а вот грубо пиздеть не надо бы. Хотя это вообще, конечно, вопрос профессионализма мастера продаж.
Хорошее замечание, согласна. Ну или же теория Чука и Гека - если мы что-то не сказали - это не значит, что мы соврали. Но тут уже речь о проф. этике. Все же, мой мозг не может допустить такого понятия, как этичны маркетинг. Я имею ввиду саму науку.
Comments 7
Попытка одеть волчонка в овечью шкуру и продать как барашка. Ну хотя бы как пуделя)
Reply
Т.е. сказочку рассказывать - можно и нужно, а вот грубо пиздеть не надо бы.
Хотя это вообще, конечно, вопрос профессионализма мастера продаж.
Reply
Reply
Тот же оксюморон.
Reply
Reply
Leave a comment