Правда о невском экспрессе

Nov 30, 2009 14:29

http://reytar.livejournal.com/56664.html

Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно.

Leave a comment

Comments 5

poor_sysadm November 30 2009, 19:32:06 UTC
интересно, чем кроме взрыва можно так "стряхнуть" бетон с арматуры (шпал)

Reply

woooody December 1 2009, 08:24:15 UTC
Откуда я знаю, как фальсифицируются подобные вещи?
Шпалы частично сами рассыпались.
Потом их видимо доломали, выкинув остатки бетона.
Кусок рельса вырвало, а арматура не сильно поменяла свое положение... что-то не верится, что был тут взрыв.

Reply

poor_sysadm December 1 2009, 09:55:50 UTC
"В качестве арматуры шпал применяется стальная проволока периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм. Номинальное число проволок в шпале -44, каждая из них натягивается с усилием 8,1 кН.".

возможно, деформация такой проволоки была по большей части упругой.
это же не сантиметровые штыри, которые в зданиях применяются.
а если отбойным молотком колотить, скорей всего много проволоки будет повреждено.

Reply


leisurebocker December 1 2009, 00:05:42 UTC
да, спасибо, интересная версия.

Reply


draugara December 1 2009, 19:58:33 UTC
Версия мне нравится. Хотя она ещё более страшная.

Reply


Leave a comment

Up