Наткнулся тут на такой вот образчик маркетинга как
"индекс качества чая". С учетом того что интернеты о таком не слышали, а сам индекс со слов представителя это:
"Проще - качество чая, на которое влияет микро-климат (сочетание туманов и солнца), почва (желательно каменистая), время сбора (рассвет и ясная погода), сезон сбора, настроение и
(
Read more... )
Comments 4
цена или другие параметры (например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0) мне об этом не говорят.
любую систему или классификацию кто-то когда-то первым придумал. для одних фигня, для других полезная инфа. но в любом случае все временно.
Reply
По "индексу" вы себе сами установку на состояние даете, эффект плацебо другими словами )))
Reply
даже в знакомых классификациях, приведенной например из википедии, тоже встречается фигня. покупаешь чай в упаковке с обозначенным признанным всеми знаком классификации и качества, а получаешь другое качество (не раз встречались такие).
в любом случае "и ты прав, и ты прав"
Reply
А индекс - не имеет объективных показателей, стало быть фигня. Потому что как измерить приятность погоды, или удачность фильма, или увлекательность книги? Глупость полнейшая это. Потому никто, повторяю, никто такого не будет пытаться делать.
Reply
Leave a comment