Ну не знаю, под такое хорошо кувалдой махать на заводе "Мясо Ильича")) А ЦП, как по мне, это "когда хорошему человеку плохо".) Да что далеко ходить - товарищ Эвангелиос хоть и затаскан донельзя, а тему всё едино задал верную)
Еще один. Хорошему человеку плохо это блюз, медленное угасание, выпить йяду и медленно подохнуть в ванной в тщетной надежде что кому-то будет не похуй этот демонстративный жест.
Киберпанк конечно очень широк, как сеттинг он может быть и печальным, но для меня лично каноном его всегда были книги Гибсона, которые довольно сильно по духу от "Бегущего" отличаются на самом деле (что не мешает мне впрочем считать "Бегущего" одним из своих любимейших фильмов, но все же). Потому тут создатели того же "Джонни-мнемоника" (экранизации Гибсона) по-сути пришли к тому же музыкальному ряду что и я в своем воображении - саундрек довольно мрачный и жесткий, а не грустный и медитативный.
Вот эта мрачная бзхднсть это вообще не только КП-особенность, а нуара целиком. Я вот например как-то на отдыхе взял у кого-то детективчиков в такой стилистике написанных - ну реально пипец, аж оторваться не мог, хотя обычно меня эти все обычные дефективы не цепляют, но из-за атмосферы оторваться не мог. Хороший киберпанк конечно должен иметь мощную нуар-составлящую. То что ГГ гниль подзаборная кстати одна из довольно весомых ознак КП как жанра (ну и нуара опять же). В "Бегущем" это спившийся и выброшенный на обочину жизни коп живущий на самом дне социума, в Джонни-мнемонике это да, просто "доставщик информации" зарабатывающий риском мало того что его убьют, а тем что могут просто мозги сжечь и все, и так далее. Потому эти все "хомячки на колесике" на самом деле не демонстративно пускают пыль в глаза, им на самом деле уже терять нечего. И если они ходят пиф-паф у них уже внутреннего стопора нет, потому что оглянись и увидишь у себя позади ебаное ничего.
Comments 8
Да что далеко ходить - товарищ Эвангелиос хоть и затаскан донельзя, а тему всё едино задал верную)
Reply
Киберпанк конечно очень широк, как сеттинг он может быть и печальным, но для меня лично каноном его всегда были книги Гибсона, которые довольно сильно по духу от "Бегущего" отличаются на самом деле (что не мешает мне впрочем считать "Бегущего" одним из своих любимейших фильмов, но все же). Потому тут создатели того же "Джонни-мнемоника" (экранизации Гибсона) по-сути пришли к тому же музыкальному ряду что и я в своем воображении - саундрек довольно мрачный и жесткий, а не грустный и медитативный.
Reply
Reply
То что ГГ гниль подзаборная кстати одна из довольно весомых ознак КП как жанра (ну и нуара опять же). В "Бегущем" это спившийся и выброшенный на обочину жизни коп живущий на самом дне социума, в Джонни-мнемонике это да, просто "доставщик информации" зарабатывающий риском мало того что его убьют, а тем что могут просто мозги сжечь и все, и так далее. Потому эти все "хомячки на колесике" на самом деле не демонстративно пускают пыль в глаза, им на самом деле уже терять нечего. И если они ходят пиф-паф у них уже внутреннего стопора нет, потому что оглянись и увидишь у себя позади ебаное ничего.
Reply
Leave a comment