Отчет за месяц

Feb 19, 2013 22:35

21 января world_bar получил грант от lj_grants. Под катом размещается отчет о проделанной работе и статистика за месяц со дня получения средств для продвижения. Кого не интересуют скучные цифры предлагаю за чашечкой кофе обсудить в комментариях -  нравится вам читать сообщество, интересны ли материалы, размещенные в world_bar, какой информации добавить, а какая, на ваш взгляд, излишняя. О чем бы вы хотели узнать в ближайшее время, какие темы проявили бы интерес? Оставьте, по возможности, свой отзыв. Мне это очень важно. Спасибо за то, что вы с нами.








Влияние размещение рекламных блоков на результаты посещаемости.

Обозначенная в заявке на грант периодичность появления записей в сообществе 1 раз в день возросла, в среднем, до 6 публикаций. Так как количество записей, размещенных в сообществе с момента получения гранта равнялось 191, то отчет по ним займет несколько страниц. Поэтому, упрощаю задачу и прилагаю список движения жетонов day by day, то есть за каждый календарный день. Отчетный период включает один месяц (с 21 января по 19 февраля)

Потрачено 40000 жетонов из бюджета, полученного от lj-grants + 5400, полученных от спонсоров.
(В связи с возвратами за неиспользованное время, могут наблюдаться небольшие погрешности по некоторым потраченным суммам).

23 января
100 vorath спонсорство в конкурсе по номинации "Рассказ о напитке".

24 января
промо записи о музыкальном конкурсе принесло наибольшее количество просмотров январе, благодаря использованию комплексному размещению рекламы.

6000
prostitutka_ket
730
zyalt
1000
drugoi
1000
velkoldin
310
olegfreedom
800 Промо в сообществах
500 Промо в уведомлениях
10 ljpromo
200 lerusha_ivusha
10 ljpromo
100 vilgun
30
oksanasemenova
60
nemihail
100
forevermusic
100
anton_gong
100 vorath

25 января
100 Промо в уведомлениях

27 января
10000 Календарное промо записи За подарками вокруг Света
600 Промо в сообществах
600 выплата приза победителям музыкального конкурса

29 января
300 Промо в сообществах

30 января
100 Промо в сообществах
100 Промо в уведомлениях

31 января
промо записи За подарками вокруг Света
200 lerusha_ivusha
100 Промо в уведомлениях
340 Промо в желтом сегменте
400 Промо в сообществах
200 stars365

2 февраля
320
krasavchik
   

3 февраля
200 Промо в сообществах

5 февраля
270
nemihail
400 Промо в сообществах

8 февраля
50 репост

9 февраля
10
mari_pazhyna
100 Промо в сообществах

10 февраля
100 Промо в сообществах

11 февраля
60 Промо в сообществах
30 репосты (2)

12 февраля
50 репосты (5)

14 февраля
60 Промо в сообществах

16 февраля
180 Промо в сообществах

17 февраля
10000 выплата вознаграждения победителям (из них 5500 спонсорские)
10000 Календарное промо Что пьют настоящие мужчины?

18 февраля
180 на репосты Что пьют настоящие мужчины? (13)

19 февраля
60 на репосты Что пьют настоящие мужчины?(4)

Итак, мы видим несколько резких увеличений просмотров и легко можем проследить, какие рекламные факторы воздействовали на посещение и, соответственно, сделать выводы об эффективности данных рекламных инструментов или блогах, в которых размещалась реклама:
24 января - 2317 просмотров
27 января - 1714 просмотров
17 февраля  - 3817 просмотров,
после чего 18 и 19 февраля просмотры держались в количестве около 2500.

В рамках проекта предполагается PR моего блога в разделе интересное и Маркетинговая поддержка в зеленом блоке Must-Read. Жду с нетерпением появления ссылки на сообщество в этих видах промоутирования. Интересно посмотреть, как это повлияет на статистические результаты.

Сообщество world_bar больше информативное, поэтому количество комментариев невысокое. Активность происходит за счет размещения, в основном, качественного материала и его просмотров. Например, запись Что пьют настоящие мужчины? , размещенная в последнем календарном промо собрала около 3665 просмотров. На некоторые материалы были сделаны ссылки и перепосты, в связи с интересным содержанием. (Я не имею в виду посты, где анонсируется конкурс с условиями, опросы с голосованием, либо те, которые оплачивались жетонами)

На 21 января  сообщество занимало 1 340 место в общем рейтинге сообществ и поднялось до 535 позиции.
СК увеличился с 27 до 75, а количество участников выросло со 129 до 278. Тут, как раз, важен качественный состав. Если в журнал к тебе пучками добавляются гонцы за рейтингом и капиталом, то в сообщество приходит именно целевая аудитория, те, кому интересна тематика группы.
Хочу поблагодарить друзей, от которых данное сообщество получает безвозмездную поддержку. Это дружественные сообщества terra_trattoria, ru_travel, rucontestphoto_discovery, world_of_whisky. madame_pamira сделала Обзор двадцать второй: сообщество world-bar в своем журнале.

Важно отметить, что такая рекламная кампания проводится мной в первый раз - некоторые моменты я довожу до ума, что-то пересматриваю. Я прошу отнестись к моему первому опыту с пониманием - я сделал все возможное, чтоб изучить, проанализировать, вложить средства максимально правильно.

Большим отрицательным фактором, который повлиял на результативность, является разница между Москвой и Америкой в 9 часов. Нет возможности отслеживать, когда твое время в промо перекупается и выходят новые записи топовых блогеров, но, тем не менее, я доволен результатами за прошедший месяц.


Я полагаю, что мой отчет является удовлетворительным и надеюсь получить следующую сумму от полученного гранта для дальнейшего изучения рынка рекламы.

Прошу заинтересованные лица прокомментировать данный отчет, сделать конструктивные замечания по работе, предложить свои варианты по продвижению сообщества.

промо, реклама, советы, lj-grants

Previous post Next post
Up