К вопросу балансировки по "графикам нагиба"

Dec 22, 2013 12:09

Хотелось бы пообщаться с умными людями/понями по поводу как правильно балансить танки, пользуясь графиками нагиба. В псте не будет Очень Важного Мнения, Нытья, а также Весьма Очевидных Фактов. Скорее вопросы, на которые у меня нет однозначного ответа.
Итак, берегись!, длиннопост:
Предыстория (на всякий случай).
Исходное псто
Анализы поцыэнта
Еще анализы

Кому лень читать - на графиках по горизонтали средний процент побед игроков. По вертикали - процент побед на конкретного танка (среди всех игроков с одинаковым средним процентом побед)
Все что выше пунктира имба. Все что ниже пунктира - сосо. Фиолетовый ниже пунктира - страдают папки, красный ниже пунктира - страдают олени. И наоборот.

Также хочу напомнить, что анализы брались из ограниченной базы, плюс у владельца базы нет КВГшных возможностей отсеивать данные по периодам патчей итп. Так что данные _могут_быть_ неактуальными. Но в данном случае интересно не столько актуальность, сколько вообще, какая нужна перееблансировка при том или ином виде графика.

1)Начнем с идеального танка для пряморуких - батчата.


Графиг вроде бы отвечает заветам Серба - отрастившие скилл имеют право нагибать, и даже имеют возможность. Вопрос возникает только в точке пересечения графика с пунктирной линией. 53% - это значит что основная масса игроков, тот самый пик 49%, будут на этом танке страдать. Слегка апнуть, но сохранить при этом "папский наклон" графика? То есть, обобщая, нужно ли вообще делать что-то с "танками для пряморуких", или это нормальный, правильный график? Дискасс.

2)Идеальный танк для оленей - АМХ40.


Точка пересечения графика в 50%, вообще идеал. Основная масса игроков получит свои честные 49%, хорошие игроки и тем более папки поднимут экономику Китая, закупив новые стулья. В целом стата норм.
Нужно ли лечить? Если да, то явно требуется отпилить высокий уровень боев, чтобы танк хоть что-то решал. Или вообще перевести его уровнем ниже, полностью перебалансив. И насверлив дыр, чтобы пулеметчикам было куда его пробивать. Дискасс.

3) Идеальный оленетанк-2 - М3ли


А этому-то что надо??? Пушка есть, дпм есть, какая-никакая динамика есть? Подозреваю что дело в беспомощности в большинстве случаев. Из-за угла не постреляешь, из-за пригорка не постреляешь, сильно зависишь от команды, чтобы прикрыли бока. Тоже дискасс.

4) Маус.


С этим вроде бы все просто. Апнуть ДПМ. Олени щассливы, папки щассливы, график поднялся и норм.

5) А вот такой же график как у мауса - Су101.


Поможет ли ей такое же тупое поднятие ДПМ? Или тут не в ДПМ проблема, а в том, что из на малых углов наводки этот самый ДПМ хрен реализуешь?

6) Тапок, мало того что УГ, да еще и папкоугнетательное УГ.


Апнуть дпм и динамику? Низя. Иначе какой же это тапок будет, бешеная табуретка а-ля А44 скорее. ДПМ и точность/сведение? Может прокатить, ЦА будет довольно, папки будут страдать чуть меньше. Варианты?

7) Сковородку не катал, поэтому не в курсе ее проблем. Судя по графику, пробития не хватает, да?


8) Тип 59. Вернуть ему 10 уровень боев? А то ишь, разногебался!


PS. Чекбоксики? В жопу чекбоксики!
PS2 Ну нишмагла я в чекбоксики.

диванная экспертиза, Тебе дебилу не понять, Всем похуй!, Я нуб и облажался, Картошка не умеет в..., Я нуб и не умею в тэги

Previous post Next post
Up