Транспортный вопрос

Sep 26, 2013 17:02

Москва. Эх опять сейчас начну Израиль раше в пример ставить. Город в котором сосредоточено огромное количество коммерческих организаций, производств, различных офисов, государственных учреждений. Все это является источником рабочих мест для миллионов человек, которые ежедневно совершают рутинный путь на работу и назад, домой. С наступлением ( Read more... )

Город, Транспорт, Дороги

Leave a comment

Comments 9

den_all September 26 2013, 14:10:53 UTC
Не знаю, на счет некомфортности. Я уже давно отказался от автомобиля, передвигаюсь в основном на метро. Да собственно я и до автомобиля активно им пользовался. Что сказать - подземка она и есть подземка, со своими косяками, но не более того.
Скорее всего автомобиль предпочитают из-за психических соображений, там можно побыть одному, послушать музыку, подумать, пока стоишь, на работе этого не дадут. Некоторые всегда на машине из-за сельских понтов, например (как крутые пацаны в кино). В метро это тоже можно делать, но надо научиться не обращать внимания на окружающих.
В моем случае - плеер в уши и вперед. В поздний час, когда в вагоне мало народу и никто не толкается, можно книгу почитать.:)

Так что пересадить жителей Москвы в метро - это больше психиатрия, хотя и организация и мягкая пропаганда (в том же кино) тоже сыграют немаловажную роль.

Reply

worldiscovery September 27 2013, 05:12:49 UTC
Согласен. Вот только вряд ли удастся менеджера самого среднего звена убедить что приехать на "особо важную встречу" не метро это не зазорно.

Reply

den_all September 27 2013, 09:02:53 UTC
А надо ли убеждать? Общество само внушило ему, что его обязательный атрибут. Реклама, кредиты, "престижная" работа, "статус" и т.д. Это все окружает нас.
Общество само роет себе могилу и удивляется, что в ней неудобно. :)

Reply

worldiscovery September 27 2013, 09:08:16 UTC
А придется. Иначе этот круг не разомкнуть

Reply


Leave a comment

Up