- Я регулярно чита
Notar.
У журнал
Notar тартует жж-Сообщество под названием "
Персонализация продаж". В таком режиме работали сообщества othersales, salestart, atrainers. Материалы этих сообществ были использованы для написания новых книг Деревицкого - "
иNые продажи", "
Практика управления переговорами: тормоза и акселераторы". Такая у этого Деревицкого технология сочинительства - он пишет то, что ложится на душу, а потом создает этакое тематическое жж-сообщество, собирает в него и уже написанное, и пишет новое...
Что такое персонализация продаж? Если коротко, то это умение продавать не какому-то абстрактному и среднестатистическому покупателю, а вот именно этой конкретной персоне, то есть умение целиться. А если длинно, то объяснение есть здесь
http://dere.kiev.ua/blog/arhiv/pro_personaliz_prodazh.shtml ++++++++++++++++++++++
За год чтения жж Деревицкого я сделал две вещи: стал читать свою френд-ленту с отсрочкой от одного дня: 1) чтобы улеглись эмоции и можно было говорить по сути вопроса 2) чтобы знать мнение всех высказавшихся и, если мое мнение совпадает с мнением уже высказавшегося читателя, не умножать сущности сверх необходимого. И прописывать пошаговые инструкции и упражнения под впечатлением тумана его философии продаж: он говорит в деталях как делать не надо и в общем как полагается...
Александр Деревицкий - бизнес- Тренер с опытом работы агентом по продаже рекламы