На тему об упавшем самолете.

Nov 01, 2015 17:50



Траур - это все понятное дело.
Но первым делом хотелось бы не мести языками в Инетах, а узнать ответы на очень многие вопросы. Например, статистику падений самолетов в мире. Почему европейские самолеты падают в разы реже, чем наши. Почему на обучении пилотов экономят бензин. Почему компенсация за жизни наших людей не идет ни в какое сравнение с зарубежными. И опять же, главное - почему, в конце концов, наши самолеты так часто падают?
Четко и ясно. Это не так трудно сделать, на самом деле.
После пожара в клубе "Хромая лошадь" устроили шмон, после парома "Булгарии" - шмон, сейчас тоже обыски и шмон. Но потом опять все повториться, и никакого сомнения в этом нет. Потому что не шмонами это решается. А как - это должны сказать профессионалы. А не чиновники и "публицисты". Так что чего языком трепать.
Так возможно, траур и столько разговоров о нем, на самом деле просто отвлекают внимание от действительно важных вопросов, а?

"Вопросами стоимости человеческой жизни американские ученые задались давно. В 50-60-е годы суды в США и Великобритании обязывали перевозчиков выплачивать за гибель человека в авиакатастрофе сумму, в среднем в шесть раз превышающую заработную плату, которую этот человек мог заработать за всю свою жизнь. Естественно, что авиакомпании отреагировали немедленной модернизацией своих авиапарков. Ничего этого, увы, не происходило и не происходит в России."

Наша страна до сих пор не присоединилась к Монреальской конвенции, у нас действует Варшавская конвенция, по которой выплаты жертвам катастроф ограничены.

"В 1 миллион долларов компания «Эр Франс» оценила жизнь каждого пассажира самолета «Конкорд», погибшего в июле 2000 года под Парижем. Тогда из-за попадания в турбину самолета постороннего предмета погибли 113 человек."

Здесь ведь дело не столько в деньгах, сколько в ответственности за жизни людей. Так получается, что владельцы авиакомпаний понимают эту ответственность только через свой кошелек.
Previous post Next post
Up