(Untitled)

Mar 30, 2021 11:11

image You can watch this video on www.livejournal.com

Leave a comment

Comments 37

point_o_view March 30 2021, 13:36:43 UTC
Приветствую.
Восхищений повторять не буду. Их тут достаточно. А какой вычислительной мощностью эта красота обеспечивается?

Reply

wpiggy March 30 2021, 14:08:08 UTC
Кормилица достаточно старенькая. 6800K, мать на X99, единственно что необычно - 128 гигабайт рамы, софты пожирают её. Система полностью на SSD, рабочий 1Тб, потом 250Гб системник с софтами и 250Гб под кэш, обычные винты используются для архивов и коллекции всяких материалов для композа (текстуры, фото, подснятые огонь, дым и и прочее-прочее). Видяху хотел поменять по осени, но не успел, поэтому сейчас старая 1060. Но у меня не так много работ по 3D, поэтому терпимо. Мощные видяхи у нас используются для GPU-рендереров, например Redshift. Также мощные видяшки нужны тем, кто работает с Unity например, но это уже совсем не мой профиль. Машины я всегда собираю под себя сам, даже когда работал на студии. Причём стараюсь всегда это делать экономно, а не "чтобы было", наше ремесло не обладает сумасшедшей маржинальностью, а железки должны отбиваться. А вообще железки у нас обычно мощные, это так, особенно танковые мощности у коллег, которые симуляциями всякими занимаются, или тяжёлым 3Д. У меня-то в основном композ и мейт-пейнт, рисую я :)

Reply

point_o_view March 30 2021, 14:16:52 UTC
Спасибо. А бэкап всего этого как происходит?

Reply

wpiggy March 30 2021, 14:59:19 UTC
У меня обычно не бэкап, а просто архивация, сдал проект - в архив на внешние винты. Одно время, когда винты были не столь надёжны, у меня стоял полноценный бэкап-сервак на OpenSuse, но сейчас я обленился и просто на внешние винты бэкаплю. Но вообще критичное для меня это настройки системы, софтов, самописные скрипты, это всё не так много занимает и бэкапится в облако.
А так в силу огромных объёмов обычно смысла нет бэкапить всё. Мне вчера прилетела сцена, которая весит 54 гигабайта, 1400 кадров. Надеюсь что я сегодня-завтра её сдам и забуду про неё. Файлы проекта конечно заархивирую, но исходники нах, никаких винтов не хватит. Я же работаю один. А вот в студиях всё конечно иначе, особенно ребята кто занимается сборкой и цветокоррекцией финального результата. Там по несколько петабайт массивы бывают.

Reply


viu_vitsu April 12 2021, 16:49:37 UTC
Класс! Завораживает!

Reply


ext_6050345 August 14 2022, 07:24:22 UTC

Невероятно. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up