Как работает Френк?

May 25, 2020 22:56


Начну-ка я писать небольшие заметки об устройстве ЖЖ. Будем считать это профессиональным интересом (или же профессиональной деформацией, как посмотреть 😅). Начнем с банального.



Каждый пост попадает в поле зрения здешнего бота, Френка (пользуясь случаем, передаю тебе привет, Френк, ведь ты наверняка будешь это читать 😘). Френк распределяет записи по рубрикам. Иногда он угадывает, иногда - не очень. Как же ему подсказать, о чем вы написали? Да очень просто.

По моим наблюдениям, Френк обращает внимание на теги (что логично), а также на тело самого поста. Поэтому употребление ключевых слов (например, «музыка», если вы пишете о музыке) в любом случае будет хорошей идеей. Проще всего попасть в нужную рубрику в том случае, если в посте явно употреблено слово, которое совпадает и с его тематикой, и с названием рубрики.

Помимо явных ключей, Френк обращает внимание и на связанные тематические слова (например, в посте о музыке это может быть «композиция», «трек», «альбом»), однако они не являются для него приоритетными.

И еще такой момент: когда ваш пост попадает в ту или иную категорию и становится виден на ее странице (например, в «Свежем»), для его краткого описания берутся первые 180 символов с учетом пробелов (при этом ЖЖ не обращает внимание на кат). Так что если вы хотите привлечь к записи внимание, постарайтесь изложить основную мысль в первых 180 знаках.

И да, если Френк все же определил вас не туда, куда надо, присвоив вообще какую-то «левую» категорию, не забудьте кликнуть по крестику рядом с ней. Все равно лытдыбр в категории «ПК» читать никто не будет.

Апдейт 28.05.2020

Интересный факт: Френк так и не классифицировал данную запись, хотя все другие, даже самые короткие, подхватывает практически мгновенно. Пока могу предположить, что все материалы, затрагивающие естественное продвижение в ЖЖ, автоматически исключаются из категорий.

маркетинг, раскрутка в жж, продвижение, заметки о жж, жж, продвижение в жж, блогинг, как устроен жж

Previous post Next post
Up