работа выглядит очень достойно. Но всегда хотел спросить у тебя, а как в плане "мелочей"? Знаешь, как в больщинстве ремонтных точек - основное вроде сделают, а вот арматурку - мелкие саморезы, пластмастки, мелкие крепления всяких проводов и трубочек, полиэтиленовые "полотенца" под обивкой дверей - или херят вообще со словами "на скорость не влияет" или ставят пятое через десятое. Т.е., насколько аккуратно и пОлно все собирается, делаете ли вы так как было собрано на заводе или "лишние незначительные винтики", бывает, остаются? Вопрос не праздный, потому как присматриваюсь к вашей работе, на предмет замены капота и небольшой жестянки на ухоженном и почти коллекционном МВ126.
если есть возможность собрать так как было на заводе - то делаем так... на самом деле все зависит от заказчика - готов ли он платить за каждый винтик или пластмассочку... я с удовольствием делаю так, как бы и было предусмотренно производителем
Comments 17
теперь я знаю у кого Афлю буду подшаманивать ;)
Reply
Reply
ps^ фотаю уже
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос не праздный, потому как присматриваюсь к вашей работе, на предмет замены капота и небольшой жестянки на ухоженном и почти коллекционном МВ126.
Reply
на самом деле все зависит от заказчика - готов ли он платить за каждый винтик или пластмассочку...
я с удовольствием делаю так, как бы и было предусмотренно производителем
Reply
Reply
Reply
Оч хочется работать нормально
Reply
одному мне много - а больше никто не хочет
Reply
Leave a comment