Про Егора Просвирина...

Dec 29, 2021 21:43

Я не буду сейчас перелопачивать конспирологические версии. Не зная фактуры, можно говорить, что возможно всё ( Read more... )

Политота, r.i.p

Leave a comment

Comments 69

rdia December 29 2021, 20:14:24 UTC
> Ну, не получается у русских в фашизм.

Есть подозрение, что ни у кого, претендующего на более-менее серьёзное положение в мире, не получится.

Reply

skeppdem December 29 2021, 21:34:37 UTC
Идет новый русский по улице. У стены сидит нищий. Новый русский бросает ему сотню баксов, тот, обалдев, поднимает голову...
- Коля, ты?!
Новый русский в ответ:
- Петя! Сколько лет, сколько зим! В натуре, со школы не виделись!
В общем, разговорились - то-се, о жизни, новый русский и говорит:
- А у меня последнее время что-то все наперекосяк. "Мерс" вчера разбил, жена надоела, джакузи протекает... А ты-то как?
- А я, Коля, уже три дня не ел...
- Ну, брат, надо себя заставлять

Пардон, навеяли "подозрения"))

Reply

wwold December 30 2021, 10:34:04 UTC
Для крупного капитала это вполне логичный вариант развития.

Reply

rdia December 30 2021, 15:17:49 UTC
Да, логичный. Всегда есть бездна простых и неправильных решений.

Reply


dragonsv December 29 2021, 20:40:00 UTC
Фашизм это не путь - это тупик. История Алоизыча и Ко должна была чему-то научить. Германия отгребла и до сих пор есть де-факто оккупированная страна. Ан нет, выводов никто не сделал ( ... )

Reply

rdia December 29 2021, 21:05:25 UTC
Причём по результатам фашизма в Германии - это катастрофа: за 12 лет страна разделена, всё высшее руководство тем или иным способом убито, весь научный потенциал убит (в 20е статьи писались на немецком) + оккупация до сих пор.

А что такое 12 лет? За это время ПТУшника не вырастить.

Reply

velikotvorwik December 29 2021, 21:13:44 UTC
представляете, через какой отсев прошли носители фашистской идеи? какой урок они могли извлечь из такого масштабного поражения, чтобы стать лучше в будущем?

Reply

rdia December 29 2021, 21:15:44 UTC
Никакого, ясен пень. Элитаризм - это путь в жопу, когда рулят большие батальоны.

Reply


aleks_visero December 29 2021, 21:49:13 UTC
По мнению Вольфганга Виппермана, основными чертами идеологии фашизма являются
корпоративизм
антилиберализм,
антикоммунизм,
экстремизм,
этатизм,
элементы популизма,
милитаризм,
часто - вождизм,
декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам.

Reply

sredniy_otpusk December 30 2021, 02:12:16 UTC
Вот именно.
Определений "фашизма" много, этот феномен начала 20 века очень интересен.
Ельцин от своих подельников требовал дать своё, "россиянское" определение "фашизма", ельцинские болваны, типа преподавателя "научного коммунизма" Бурбулиса, на справились с заданием.
Так что, прежде чем рассуждать о неведомом для "россиян" "фашизме", надо бы дать описание своего личного представления о нём.
Ибо академического определения нет, как и государственного.

Reply

aleks_visero December 30 2021, 07:47:59 UTC
Если следовать определению Виппермана, то мы при фашизме и живём.

Reply

ext_804839 December 30 2021, 10:20:42 UTC
Конечно, и не только по его определению. Тут проблема такая же ровно как у определителя тоталитарных сект для младшего командного состава МВД, написанного попами-сами подходим.

Reply


sredniy_otpusk December 30 2021, 02:16:23 UTC
Помнится, наш институтский философ (ленинградский политех) говорил, что наиболее точное (но не полное) определение "фашизма" дал философ Джентиле.
Определение Э. Джентиле: "Фашизм - это современный политический феномен, которому присущи национализм, революционность, антилиберализм и антимарксизм. Фашизм принимает форму военизированной партии, которая придерживается тоталитарной концепции политики и государства. Идеология фашизма основывается на мифе - мужественном и антигедонистическом; этот миф сакрализируется в форме политической религии, утверждающей абсолютный примат нации, которая понимается как этнически однородное органическое сообщество, иерархически входящее в корпоративное государство. Такое государство при помощи военных действий стремится к славе, могуществу и победе во имя создания нового порядка и новой цивилизации".

Reply

ext_804839 December 30 2021, 10:23:21 UTC
Говно а не определение: копипастой замени фашизм на коммунизм, а антикоммунизм на антифашизм и будет совок. Должно быть такое определение, чтобы совок не налезал на него ибо явления таки разные, а такого именно что и нет.

Reply

sredniy_otpusk December 30 2021, 16:36:37 UTC
Приведите определение, которое не "говно", в чём же дело.

Reply


sredniy_otpusk December 30 2021, 02:22:37 UTC
Корреспонденты с совковым менталитетом и образование восьмиклассников изрекают очередные глупости о "фашизме".
Дескать, "фашизм" в "гитлеровской Германии" не оправдался, нынче "фашизм" не рулит.
Чушь.
В Германии не было "фашизма", в Германии был национал-социализм.
Нынче, все крупные государства - фашистские, в самом диком его исполнении.
Во всех современных государствах фальсифицированы выборы, правят самоназначенные террористические "элиты".
Это худшие черты "фашизма".

Reply

wwold December 30 2021, 10:33:03 UTC
==Нынче, все крупные государства - фашистские, в самом диком его исполнении.==

Хм? На самом деле до недавнего времени это были государства всеобщего благополучия в либеральном смысле этого слова. Фашизм они начали строить относительно недавно.

Reply

sredniy_otpusk December 30 2021, 16:40:28 UTC
Думаю, это не так.
Всеобщие выборы всегда фальсифицированы, способы имеются.
Иначе, такие выборы непредсказуемы, в самом плохом смысле этого слова.
Большинство малограмотных людей, почти всегда, сделает дурацкий выбор.
Недаром большой патриот США, Марк Твен, говорил: "Если бы наши выборы что-то решали, нас бы к ним не допустили".

Reply


Leave a comment

Up