Около моей работы есть большая открытая парковка, и всего несколько мест под крышей нависающего здания. Эти крытые места считаются самыми лучшими (дождь не капает, солнце не припекает) и занимаются теми, кто раньше всех пришел на работу. Но есть три места под крышей, которые занять могут далеко не все машины: одно место для инвалидов около самого
(
Read more... )
Comments 40
400 км - это уже кое что
то что у нас встречается - 100 миль - только в магазин поехать, что в принципе как вторая машина вполне удобно.
Я кстати еще лет 10 назад был впечатлен обилием Приусов у вас.
Кстати как мониторится чередование в очереди на подзаряд?
Reply
Очередь на подзаряд никак не мониторится. Висит табличка "Не более 4 часов", и все.
Reply
только ехать придется днем, во время когда никаких пробок не наблюдается, равномерно и прямолинейно по хайвею со скоростью 45-50 миль в час, одному водителю без пассажиров и с выключенным кондиционером
Reply
Reply
Я своим Ниссан Лиф довольна невероятно, как вторая машина в семье она очень даже, не смотря на то, что зимой ездит около 80, летом около 130 на одной зарядке. Ездим на ней на дачу (130 км в один конец, много горок по дороге). Пока заряжается - пьем кофе и отдыхаем. Тесла, к сожалению, больно здоровая и не влезает в наш гараж по ширине. А то б давно заменили вторую машину на Теслу
Reply
Кстати, а Тесла разве сильно шире Лиф-а?
Reply
Reply
А если с финансами все ок, так можно и три авто иметь, какой нибудь седан большой, SUV (кроссовер) и теслу)))
Reply
Leave a comment