Я стараюсь использовать чаты в двух целях: - беседа "на коротке", т.е. когда это замена телефонному разговору, и там крайне редко принимаются решения, и мало подробных ответов на сложные вопросы; - когда несколько участников дискуссии и пересекаются они в сильно разных плоскостях. тогда важное обсуждается в почте в группах, а тут идёт общий фон, чтобы все были в курсе.
Меня тут на одной халтуре порицать пытались за то, что я в вк чат отвечать могла до двух дней на праздниках. Я сделала просто:
Простите, но ВК является платформой личного общения, а не рабочего. Для обсуждения вопросов мы можем его использовать, но для решения - звоните мне по телефону.
Comments 12
Reply
Reply
Все познается в сравнении - это лучше чем звонки каждые пять минут
:-)
Reply
Общественную норму нельзя.
Только игнорировать, соглашаясь принять последствия.
Reply
Reply
Reply
но вообще, все зависит от того, насколько быстро человек хочет решить вопрос, звонок это всегда быстрее
Reply
Reply
Reply
- беседа "на коротке", т.е. когда это замена телефонному разговору, и там крайне редко принимаются решения, и мало подробных ответов на сложные вопросы;
- когда несколько участников дискуссии и пересекаются они в сильно разных плоскостях. тогда важное обсуждается в почте в группах, а тут идёт общий фон, чтобы все были в курсе.
Reply
Я сделала просто:
Простите, но ВК является платформой личного общения, а не рабочего.
Для обсуждения вопросов мы можем его использовать, но для решения - звоните мне по телефону.
Как не странно - сработало.
Reply
Leave a comment