Законы

May 14, 2010 14:30

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/05/14/196927

Верховная рада разрешила потребителям обменивать непродовольственные товары надлежащего качества на аналогичные в течение 14 дней с момента их покупки. За принятие соответствующего законопроекта N3295 в целом ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

zombilius May 14 2010, 13:11:01 UTC
ниче не понял

Reply

x_animo May 14 2010, 13:17:46 UTC
я так понимаю, что раньше товар можно было вернуть в течение 14 дней только если он бракованный (НЕналдежащего качества), а теперь можно любой товар - типа не тот выбрал, хочу другой.

Reply

zombilius May 14 2010, 13:55:00 UTC
Раньше так и было ... я возвращял

Reply

x_animo May 14 2010, 13:58:44 UTC
я только обменивала один раз в оскаре с частичным возвратом денег. и то через 10 минут после покупки.

так какой тогда смысл закона?

Reply


feles_gracilis May 14 2010, 13:43:46 UTC
Тааак. А если товар НЕнадлежащий, что выяснилось в процессе эксплуатации, то шо тада? Ну вот порвалась сумка, туфли и т.п.?
И - возврат денег не предусматривается, если я просто передумала?

Reply

x_animo May 14 2010, 13:59:52 UTC
так это и предусматривалось раньше вроде. в теч. 14 дней вернуть в магаз. больше 14 - гарантия есть/нет - всем пофиг
а как щас я чето не пойму?

Reply

feles_gracilis May 14 2010, 14:05:05 UTC
Та я думаю, что и щас и тогда пофиг)

Reply

x_animo May 14 2010, 14:10:06 UTC
)))
мне как активному юзеру человеческих прав все же интересно, что из этого будет.

Reply


plantarum May 15 2010, 05:17:11 UTC
На этой неделе пришла тётя. В МАРТЕ(!) купила корни роз в кол-ве 2 штуки, в середине мая посмотрела - а они засохли. Грозила скандалами и проверками.
И что?
Отдали ей два клематиса на замену.
Ждем в августе с двумя дохлыми клематисами.
Обычная история.
Повторяется регулярно.
И ничего с этим не поделаешь. Легче откупиться, чем связываться.

Reply

x_animo May 17 2010, 10:19:01 UTC
ну да. это, наверное, клинический случай - проще удовлетворить и отпустить куда подальше.
вообще, лично мне хотелось бы, чтобы закон соблюдался хоть как-то без перепугов с продающей стороны - ну купила я одежку, померяла дома, она мне не подошла и я спокойно (именно спокойно) ее вернула. у нас об том, что можно вернуть, даже не заикается никто, а в европе полностью принято..

Reply

plantarum May 17 2010, 10:24:25 UTC
Увы, эти "клинические" случаи случаются примерно раз в месяц. Да, легче пострадать материально и отпустить. Беда в том, что такие люди еще жаждут обидеть и покусать продавца посильнее. Это входит в правила игры. Так что не только отдаем товар но и еще выслушиваем длинные монологи.
Это часть нашей работы.

Reply


mexikoniec May 15 2010, 19:10:48 UTC
Гм... а мне казалось что и раньше так можно было делать. Типа купил, дома две недели рассматривал, и понял что не то...:)

Reply

x_animo May 17 2010, 10:11:26 UTC
раз слово НЕнадлежащий было заменено на надлежащий, то было явно что-то не то. теперь вот действительно можно разглядывать, получается..

Reply

mexikoniec May 17 2010, 11:41:31 UTC
Я как-то вчитывался в закон о правах потребителей, с такими формулировками без пол литры не разобраться:)

Reply


Leave a comment

Up