Как я понимаю, весь цимес видео в том, что спуск с самой высокой точки Германии. Потеря высоты - 400м. Чисто технически я не увидел чего-то супер сложного. На уровне нормальной горы. В принципе, двухподвес даже не так уж нужен, спуск получился скорее триальным. Зажатое в ноль заднее колесо, прыжки задом. Динамики маловато, в отличие от ДХ.
Для сравнения, ДХ спуск с Бештау в Пятигорске. Спуск с 1400 до 700м. Верхняя часть горы (метров 300) не хуже Германии, только за травой камней летом не видно сбоку. http://www.youtube.com/watch?v=iZO6L2IRhIA Мне кажется, что даже интереснее.
нет, фишка в техничности данного спуска. Крутые склоны, множество поворотов, такое катание нельзя сравнивать с ДХ. Тут большую роль играет баланс и, действетельно, триальные навыки. Именно такой стиль катания является для меня высшим уровнем в All-mountain. К этому хочется стремиться. Ролик по твоей ссылке я видел давно. Без обид, но снято как попало и совершенно не понятно, ради чего там хелибайкинг применен. Тем не менее, наверняка там очень любопытные тропинки. P.S. А задняя подвеска у немцев все-таки работает, специально покадрово пересмотрел :)
Comments 2
Чисто технически я не увидел чего-то супер сложного. На уровне нормальной горы. В принципе, двухподвес даже не так уж нужен, спуск получился скорее триальным. Зажатое в ноль заднее колесо, прыжки задом. Динамики маловато, в отличие от ДХ.
Для сравнения, ДХ спуск с Бештау в Пятигорске. Спуск с 1400 до 700м. Верхняя часть горы (метров 300) не хуже Германии, только за травой камней летом не видно сбоку.
http://www.youtube.com/watch?v=iZO6L2IRhIA
Мне кажется, что даже интереснее.
Reply
К этому хочется стремиться.
Ролик по твоей ссылке я видел давно. Без обид, но снято как попало и совершенно не понятно, ради чего там хелибайкинг применен. Тем не менее, наверняка там очень любопытные тропинки.
P.S. А задняя подвеска у немцев все-таки работает, специально покадрово пересмотрел :)
Reply
Leave a comment