Volumetric Lightmaps Rock?

Apr 03, 2007 11:58

Мне теперь не дает покоя технология, про которую узнал вчера - Volumetric Lightmaps... Блин, кажется, это круто! Особенно если для динамики скомбинировать с теневыми объемами или PCF-filtered shadow maps. Или даже VSM. Прикинул - для карты размером 8192х8192х8192 лайтмапы будут весить 512 Гб (гигабайт%)) Но с другой стороны - можно делать их в 2,4 ( Read more... )

opengl

Leave a comment

Comments 4

zimre April 3 2007, 05:36:17 UTC
осталось только железо соответствующее подобрать =)

Reply

xaerox April 3 2007, 05:47:13 UTC
Фишка в том, что GeForce 3 будет достаточно =)
ну конечно при условии достаточного количства видеопамяти. К тому же не все уровни занимают этот куб весь, многим хватит 5-6 лайтмапов 128х128х128, а это 30-36 Мб.

Reply


гы anonymous April 5 2007, 23:27:53 UTC
Идея-то хорошая, но где брать направление на свет для бампы или вершинного освещения? Делать еще одну 3д-текстуру с усредненными векторами?
__________
BUzer

Reply

Re: гы xaerox April 6 2007, 00:28:52 UTC
Можно и так - направление на свет в каждой точке пространства. Кстати, тогда для моделей можно будет гораздо точнее нарисовать... Ну а на деле проще его рассчитывать обычным способом, для каждого источника, в вершинном шейдере.

Reply


Leave a comment

Up