(Untitled)

Feb 24, 2008 22:52

Интересный способ "рафинированного" параллакс-маппинга: вычисляем параллакс, лукапим по нему в хейтмапу, вычисляем второй параллакс и усредняем с первым. Лишнее обращение к текстуре, но результат в самом деле намного лучше получается ( Read more... )

opengl

Leave a comment

Comments 10

ex_thambs February 24 2008, 17:53:26 UTC
скрин! как это выглядит в сравнении?

Reply

xaerox February 24 2008, 18:58:11 UTC
на скрине сложно заметить разницу. нужно в динамике смотреть.
ну скажем так - объем реалистичнее, нет ощущения, что текстуру криво оттянули, как это обычно наблюдается при простом параллаксе.

Reply


sasha_cheater February 24 2008, 18:03:38 UTC
Потеряли :) Ты кстати как насчет среды-четверга?

Reply

xaerox February 24 2008, 18:56:56 UTC
если честно, то наверное никак - сейчас загружен другими проектами :( так что, видимо тут мы пролетаем.

Reply

sasha_cheater February 24 2008, 19:01:46 UTC
Угу... Херово :(

Reply


obaglaza February 26 2008, 19:32:47 UTC
Да, редко тебя в ЖЖ читаешь.
А способ "рафинированного" параллакс-маппинга напоминает мне хитрый антиальязинг.

Reply

obaglaza February 26 2008, 20:18:30 UTC
а напоминает хитрый антиальязинг тем, что в нём просто каждый пиксель делился на 4 пикселя и опрелялся цвет каждого подпикселя, а потом фигачилось среднее арифметическое каждого цвета. Но честно скачзать, в "вычисляем параллакс, лукапим по нему в хейтмапу, вычисляем второй параллакс и усредняем с первым" я не понял, что значит лукапить. Объясни, что за штука

Reply

obaglaza February 27 2008, 06:50:32 UTC
я там малость опечатался. надо было так: "вычисляем параллакс, лукапим* по нему в хейтмапу, усредняем значение высоты с первым
и вычисляем второй параллакс"

*лукап (texture lookup) - обращение к текстуре, в данном случае чтение высоты из хейтмапы.

Reply


anonymous March 4 2008, 14:43:21 UTC
"Кстати, не потеряли меня тут?"
Ты тут никому в хуй не сдался.

Reply

xaerox March 4 2008, 18:33:19 UTC
А что за уебки нынче анонимно каментят?

Reply


Leave a comment

Up