Хочу рассказать вам про одну функцию под названием glStencilMask, из-за которой я сегодня потерял несколько часов и сотен тысяч нервных клеток
( Read more... )
Ну, как говорится, RTFM, RTFM и еще раз RTFM. А я тут за вчера столько всего в UnrealEd научился делать... Зато за kHED никак взяться не могу, а надо бы - обещал же.
Дык мозг так устроен - везде ищет аналогии. Могли назвать первые две функции скажем glColorWriteEnable и glDepthWriteEnable. А чего это ты за UnrealEd взялся?:)
Я же это... слоупок. Я за него уже много раз брался и все бросал, а тут что-то взялся и стало получаться потихоньку. Это как с моделированием - тоже ведь сто раз начинал, а получаться стало только вот недавно. А теперь в сочетании возможности делать свои статик-меши и очередного наплыва желания делать карты под анрил приобрел вектор ) Сейчас вот kHED поковырял - сносненько, можно работать, почитывая мануал. Еще обзавелся матерым конвертером 3d форматов. Короче, стимул за последнее время появился делать много чего интересного.
Ха-ха, прикольно. Я мне когда-то как раз не хватало такого функционала, чтобы можно было включать/выключать именно биты. Но сейчас мне это уже ни к чему...
Comments 11
А я тут за вчера столько всего в UnrealEd научился делать... Зато за kHED никак взяться не могу, а надо бы - обещал же.
Reply
А чего это ты за UnrealEd взялся?:)
Reply
Сейчас вот kHED поковырял - сносненько, можно работать, почитывая мануал. Еще обзавелся матерым конвертером 3d форматов. Короче, стимул за последнее время появился делать много чего интересного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
че там по дизайну сайта, нашел кого-нить, кто нарисует диз? И цветовую схему надо бы привинтить оранжевую.
Reply
Я мне когда-то как раз не хватало такого функционала, чтобы можно было включать/выключать именно биты.
Но сейчас мне это уже ни к чему...
Reply
Leave a comment