(Untitled)

Mar 12, 2009 05:51

Хочу рассказать вам про одну функцию под названием glStencilMask, из-за которой я сегодня потерял несколько часов и сотен тысяч нервных клеток ( Read more... )

opengl

Leave a comment

Comments 11

thyeadeschatarr March 12 2009, 02:55:15 UTC
Ну, как говорится, RTFM, RTFM и еще раз RTFM.
А я тут за вчера столько всего в UnrealEd научился делать... Зато за kHED никак взяться не могу, а надо бы - обещал же.

Reply

xaerox March 12 2009, 09:29:18 UTC
Дык мозг так устроен - везде ищет аналогии. Могли назвать первые две функции скажем glColorWriteEnable и glDepthWriteEnable.
А чего это ты за UnrealEd взялся?:)

Reply

thyeadeschatarr March 12 2009, 10:37:24 UTC
Я же это... слоупок. Я за него уже много раз брался и все бросал, а тут что-то взялся и стало получаться потихоньку. Это как с моделированием - тоже ведь сто раз начинал, а получаться стало только вот недавно. А теперь в сочетании возможности делать свои статик-меши и очередного наплыва желания делать карты под анрил приобрел вектор )
Сейчас вот kHED поковырял - сносненько, можно работать, почитывая мануал. Еще обзавелся матерым конвертером 3d форматов. Короче, стимул за последнее время появился делать много чего интересного.

Reply

xaerox March 12 2009, 14:57:30 UTC
ты там радиант не забудь с этим унреалом :)

Reply


sasha_cheater March 12 2009, 05:30:01 UTC
Привет :)

Reply

xaerox March 12 2009, 09:29:34 UTC
дарова )

Reply

sasha_cheater March 12 2009, 09:46:30 UTC
Че, как оно?

Reply

xaerox March 12 2009, 14:56:13 UTC
да чото както так...
че там по дизайну сайта, нашел кого-нить, кто нарисует диз? И цветовую схему надо бы привинтить оранжевую.

Reply


snvampyre April 25 2009, 23:56:53 UTC
Ха-ха, прикольно.
Я мне когда-то как раз не хватало такого функционала, чтобы можно было включать/выключать именно биты.
Но сейчас мне это уже ни к чему...

Reply


Leave a comment

Up