Продолжаем нашу лекцию о подводных камнях использования OpenGL на различных, в том числе старых, видеокартах.
Наконец-то ко мне в руки попал знаменитый (в свое время) чип R200, в виде карточки Radeon 9200. Карточка очень хорошая, но отмечу три серьезных минуса
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
а у меня, как ты помнишь, тоже было много проблем с радеонами еще в хлфх. До тех пор, пока я не купил себе радеон. Он не такой уж и страшный - если строго следовать спецификации, всегда проверять glGetError и знать про все подводные камни. Первые 2 пункта для меня уже привычка, а вот подводные камни все продолжаю для себя открывать. :)
Reply
Сейчас такие карты встретить просто невозможно...
Я иногда только тестирую на Radeon 9550, недавно удивился как на нём всё заработало с первого раза... правда эффекты отключить пришлось.
Рендер полностью на шейдерах GLSL 120, правда дрова стоят 2008 года :)
Даже R300 сейчас крайне сложно где-либо встретить.
Так что берём смело OpenGL 2.1 и пишем в своё удовольствие не зная о древних ужасах.
Reply
Что касается GLSL, то для R200 драйверов с его поддержкой нет. Самые свежие - OpenGL 1.3.
А "древний ужас" - это Matrox Parhelia :)))) До сих пор мечтаю ее достать и поковырять MTX_fragment_shader 8)
Reply
Мне как-то приходилось попадать на какой-то доисторический шлак, я тогда писал на OpenGL 1.1.
Всё работало, но был один кадр на 20 секунд. Даже не знаю что это было, S3 наверно...
С тех пор как-то не люблю старые карточки :)
Reply
"один кадр на 20 секунд" - это тогда уж камень в огород Опенгл вообще. Только он умеет без шуму и пыли вывалиться в софтавар, не сообщив об этом. :) Я под ДХ не пишу, но слышал, что там такого нет - если уж HAL, то HAL, без обмана.
Reply
Leave a comment