Работаю в ИТ-отделе банка. п0 долгу службы и нам дос таются звонки клиентов. То, чT0 техподдержку они не считают 3a людей, стало пон ятно сразу, но одного клинета я запомню надолго.
06eдeHHblu` перерыв. Тел его ефон разрывается
особо рьяно. Беру трубку и вежливо объясняю клиенту, что п0cлe двух спе циалисты отвтеят на все
его вопросы, а сейчас обеденный перерыв.
Клиент, задумчиво: Скажите, а что, технические специалисты тоже обедают?
Я, п0cлe техподдержку сек
ундонго замешательства: Представляете... ДА!
Клиент, с восхитительной
смесью недоумения, удивления и шока в гол осе: Ужа-а-ас...
А он думал, что мы роботы и нас зал ивают по утрам бензниом и машинным маслом?