Прикол в том, что переводчики тупят не с терминологией (точнее, с ней они ТОЖЕ тупят, и в большинстве случаев оставляют термины без перевода) - они вообще не могут адекватно перевести фразу. Я нихрена не врубаюсь. Типа, в фразе "при угрозе пилот должен поймать планер посредством тормозов" я понимаю, что планер - это параплан, а тормоза - это клеванты, но общий смысл фразы получается маразматическим. Угроза чего? Клевка на выходе из заднего свала? Тогда бы фраза звучала как "клевок на выходе столько-то градусов к горизонту, стабилизация быстрая/медленная/ и т.п, набор скорости через столько-то секунд". Если в тесте есть предупреждение об опасности, то именно оно и пишется, а не как там че дёргать и как клевки ловить. А дёргать - только если ручку запасного парашюта. )))
Кинула! Пробегись своим профессиональным взглядом, понятно ли вообще о чём речь идет в этом тексте или нет? А то может там на самом деле написано "извините, мы ещё не добрались до тестирования этого режима" )))
оооооооо.после прочтения появилась мысль-"какой же я фигней страдаю,люди вот в свободное время сертефикацию изучают".а мне даже как вариометр работает изучить лень.пищит и хорошо)))).кстати,сделала слабую попытку завести жж.ээээээээ.это выше моих сил.после колупания около часа,поняла что лучше я буду переписывать гнусные англицкие буковки и писать анонимки.да.экзамен я сдала.по сему хочу сразу ко всем в гости)))))))(и наглости моей нет предела).и кстати,я правильно поняла,что главный твой вывод из прочитан сертификации-быть начеку?
Непонял.... Сочиняла блин тебе комментарий, а он че-то не сохранился (( Придётся ещё раз.
Жж я могу тебе помочь сделать, главное чтобы тебе самой хотелось. Не обязательно там вообще что-то писать, просто комментарии будут уже твои собственные, а не анонимные. Тем более что в ЖЖ есть закрытые записи, которые анонимам вообще не видны. А про сертификацию - придёт время, когда ты задумаешься о другом крыле, и тебе это тоже станет важным. )))
И канешна же поздравляю с победно пройденным экзаменом! А по поводу того, что в гости - так это мы интересных перспектив никогда не супротив!
Главный мой вывод относительно моих умственных способностей я привела первым )) А относительно параплана - я стала лучше понимать, о чем идет речь. Ну то есть о полном понимании я всё равно пока не заикаюсь, но хотя бы я уже не во власти заблуждений.
1. Ну, уж 3ки-то сейчас ни один дурак сертифицировать не станет :) ибо сертификация - это деньги, а результат-то тот же - open class. 3. точняк! это именно про то, как раскладывается. По сути - и только... поэтому иногда появляются 2ки, про которые пилоты говорят, что летать страшнее, чем на 2-3 и даже компетах.
Ооо, ну это хорошо что домыслы мои пошли по верному пути ) А парапланом своим я не пересказать как довольна, только хочется знать про него побольше, чтобы неожиданностей вдруг каких-то не было.
Comments 8
Reply
я понимаю, что планер - это параплан, а тормоза - это клеванты, но общий смысл фразы получается маразматическим. Угроза чего? Клевка на выходе из заднего свала? Тогда бы фраза звучала как "клевок на выходе столько-то градусов к горизонту, стабилизация быстрая/медленная/ и т.п, набор скорости через столько-то секунд". Если в тесте есть предупреждение об опасности, то именно оно и пишется, а не как там че дёргать и как клевки ловить. А дёргать - только если ручку запасного парашюта. )))
Reply
(The comment has been removed)
Пробегись своим профессиональным взглядом, понятно ли вообще о чём речь идет в этом тексте или нет? А то может там на самом деле написано "извините, мы ещё не добрались до тестирования этого режима" )))
Reply
Reply
Придётся ещё раз.
Жж я могу тебе помочь сделать, главное чтобы тебе самой хотелось. Не обязательно там вообще что-то писать, просто комментарии будут уже твои собственные, а не анонимные. Тем более что в ЖЖ есть закрытые записи, которые анонимам вообще не видны.
А про сертификацию - придёт время, когда ты задумаешься о другом крыле, и тебе это тоже станет важным. )))
Reply
А по поводу того, что в гости - так это мы интересных перспектив никогда не супротив!
Главный мой вывод относительно моих умственных способностей я привела первым ))
А относительно параплана - я стала лучше понимать, о чем идет речь. Ну то есть о полном понимании я всё равно пока не заикаюсь, но хотя бы я уже не во власти заблуждений.
Reply
3. точняк! это именно про то, как раскладывается. По сути - и только... поэтому иногда появляются 2ки, про которые пилоты говорят, что летать страшнее, чем на 2-3 и даже компетах.
Reply
Reply
Leave a comment