Улыбнитесь

Nov 13, 2010 12:05

- Здравствуйте, Вас приветствует  служба тех.поддержки «Merlin Inc» . Я могу Вам чем-то помочь?
- Да, пожалуйста, помогите. Дело в том, что я на днях приобрел у вас меч…
- От души поздравляю Вас, сэр! Ваш выбор был правильным.
- Извините, но дело в том, что он не работает...
Продолжение истории )

Leave a comment

Comments 23

verhom November 13 2010, 18:38:33 UTC
Красивая история! И с юмором, и со смыслом! И главное то, что многие люди, обращавшиеся в службу поддержки любых фирм, наверняка без труда все сопоставят. Кстати, еще можно добавить фразу в начале: "Сэр, оставайтесь на линии. Оператор ответит вам через 15 минут" и как-нибудь забавно ее обыграть...

Reply


archino1 November 13 2010, 19:03:14 UTC
:)Сэр и только сейчас наша фирма может предложить Вам надгробный камень конечно же со скидкой.
Вас устроит 20%?
Чего же Вы молчите?
А 30%?...

Reply


tsvetana_karol November 13 2010, 21:54:19 UTC
Забавно! )) Я себя точно так же чувствую, как этот благородный рыцарь, когда звоню в техподдержку!)) Особенно когда выясняется что дракона-то мне как раз китайского и подсунули!)) А у меня и меч фирменный, и вода святая сертифицированная и заклинания все - исключительно с лицензионных дисков))

Reply


coolander November 14 2010, 04:57:18 UTC
Техподдержка в древние времена это полный улёт, китайская флешка хорошо ассоциируется с большим китайским драконом, постоянно на них прошивки летят

Reply


bookmanyak November 14 2010, 07:45:08 UTC
Актуально как никогда! Сколько раз не пыталась обращаться в техподдержку, реально помогли только однажды: любезно сообщили о том, что Интернет не работает, потому что его забыли оплатить.

Reply


Leave a comment

Up