Переобула зад :)

Feb 01, 2017 17:47

Резина на заднем колесе мотоцикла начала выглядеть ощутимо "квадратной" еще на отметке 14000 км, но затем ее состояние как бы законсервировалось, и я уже совсем было расслабилась, решив, что, вопреки мрачным прогнозам обитателей байкпоста.ру, дотяну до 20ткм. Наверное, так бы и случилось, если бы я не откатала пару тысяч с мамой на пилоне. Ну а день агрессивной езды по гравийкам и буеракам окончательно доконал мягкие Pirelli Diablo Rosso II, так что по возвращении из Окленда я узрела выступающий металлический корд.
Я позвонила в мотосалон, где еще в середине декабря сделала предзаказ на комплект резины, и узнала, что пока что в наличии только задняя шина. "Ну что ж, спереди-то пока корда не видно," - успокоила себя я и решила переобуть хотя бы что-то. Но на том конце провода мне сообщили, что свободные места в сервисе есть только на следующую неделю. А у меня были на выходные большие планы, связанные с очередным кругом на 1-1.5 тысячи.

Я почесала в затылке и полезла гуглить инфу о том, какие меры предосторожности нужно соблюдать при езде на такой изношенной покрышке. Ох, лучше бы я не лезла в рунет! На известном украинском мотофоруме был целый тред, где люди хвастались, кто катает на самой изношенной и старой резине. Если верить местным обитателям, то при аккуратной манере езды, отслеживании давления и пользовании исключительно передним тормозом ресурса может хватить еще на 1000-1200 км, даже если возраст покрышки превышает 10 лет.
Вечером следующего дня я поехала на еженедельную "социальную" покатушку, чтобы узнать мнение местных экспертов. От созерцания экстерьера моей покрышки у половины группы сделался нехороший вид, а организаторы стали совещаться, допускать ли меня вообще к заезду. В итоге решили все же допустить, но с условием, что я поеду предпоследней, чтобы в случае каких-либо проблем на меня не завалилась вся группа.
Меня долго пугали страшилками о взрывающихся покрышках, проколах, проблемах при торможении, связанных с низким коэффициентом трения металлического корда об асфальт и прочем. В итоге я снова позвонила в мотосалон и сказала, что заберу у них свою уже оплаченную покрышку, чтобы мне ее поставили в другом месте как можно скорее. В салоне настолько не хотели отдавать заказ, что сразу же нашли для меня время в любой удобный мне день. Магия денег :)

В итоге, поставили сегодня Bridgestone Battlax Hypersport S21. Самое смешное, что разницу в поведении мота я чувствую только когда качу его, шагая рядом. А вот при езде что "квадратные" шины, что протертые, что "круглые" - заднице пофиг.

На фото - моя старая покрышка после 17600 км


moto, nz, services

Previous post Next post
Up