Adventures of a vertically challenged rider

May 22, 2017 17:24

В англоязычных странах есть такое выражение "vertically challenged rider", которое демократично используется по отношению к тем, кто не вышел ростом, и потому испытывает определенные затруднения при использовании мотоциклов с высотой сиденья 800мм ( Read more... )

moto

Leave a comment

Comments 17

edthehead May 22 2017, 08:53:35 UTC
CB500x совсем пенсионерский мопед(
Х там только буква в названии, внедорожных качеств у него нет, ну разве что резину дуалспорт нацепить, по гравийкам поедет (но это с вообще с любым мотоциклом работает).

Можно еще поискать на триумпфы заниженные седла афтермаркет. Они еще дадут сантиметр-два относительно заводского заниженного.

Reply

xatkaru May 22 2017, 21:11:32 UTC
На XR при мне ставили заниженное седло производства Триумф (переставили с low-версии). Я не думаю, что какое-либо афтермаркет седло значительно отличается.
И потом, проблема даже не в седле, а в подвеске. У XC центр тяжести немного ниже по ощущениям, чем у XR, поэтому его ворочать и наклонять легче. А уж low-версия вообще кажется пушинкой на этом фоне, потому что центр тяжести еще ниже.
Засада в том, что даже в Германии low-версии поставляются под заказ, т.е. просто так вот прийти и потестдрайвить их не получится. Если только в Англию ехать :)

Что касается пенсионерский-не пенсионерский... Я знаю, что многие вообще считают мой 390 "недомотоциклом". И ничего, ездит бодро. По правде сказать, Дюк мне за год немного поднадоел. Ну куплю себе этот 500х, поиграюсь сезон-другой, еще через год куплю что-нибудь новое.

Reply

edthehead May 22 2017, 21:56:52 UTC
Вот дюк390 ниразу не недо, ящитаю, а довольно боевая тачка. Легкий, узкий, проворный. При этом сорок с чем-то коней с 400 кубов и одного цилиндра. А сиби500х весит на сорок кило больше, подвески хуже, даже внедорожный потенциал хуже, чем у дюка. Разве что двигатель может жить в более широком диапазоне, реже придется скидывать передачу для разгона.

Reply

xatkaru May 25 2017, 08:14:58 UTC
Кстати, новый 390й на 30 мм выше старого (830мм), а дорожный просвет увеличили на 15 мм до 178. Еще бак увеличили на 2.4 л (это же почти +80 км хода!). До Duke ADV осталось всего ничего %)

Reply


ta_nya May 22 2017, 12:04:58 UTC
С рук CB500F в Гермашке ты купишь где-то за 2500 если поторгуешься, не последнего года, но в идеальном состоянии.
Я за 2800 брала свою. Если честно, его хватает для всего, кроме автобанов. Он, конечно, едет 180, но это ужасно не радостно. Ну и он низковат, если честно. При долгой езде у меня с моим ростом в 170 сильно устают колени. После дюка еще тебе наверно будет этот кусок металла казаться очень тяжелым ;)
У друга CB500x, он повыше и друг очень ему рад, много лет уже катает.

Reply

xatkaru May 22 2017, 21:14:42 UTC
Я не хочу покупать CBF, так как эта модель даже для меня слишком низкая. По посадке и высоте CBX показалась идеальной. Чуть выше, чем Дюк, при этом удобнее вставать в стойку. Седло ощутимо мягче.

Кстати, удивительно, но я вообще во время тест-райда не почувствовала, что CBF тяжелее, чем Дюк. Даже когда я мотоцикл парковала. Вот Тигр, тот да... вообще танк какой-то.

Reply


jackindeed May 22 2017, 15:33:13 UTC
круто "целый космический корабль") у меня машина так же сейчас, особенно по сравнению с предыдущей, а мот - простой. Интересно было бы иметь мот с кучей всякого, но с другой стороны мне нравится простой мот тем, что я в нем потихоньку все осваиваю, как что работает, обслуживание итп. Проще.

Вообще было бы классно иметь мот с электронно управляемой жесткостью подвески, на авто, как я уже убедился, АБС и ЕСП таки хорошая тема, и автозаглушивание двигателя на перекрестках с автозаводом... Но более дорогой мот могут угнать с большей вероятностью, и это меня тоже останавливает как и то, что чем больше сложных систем, тем больше они могут подглючивать...

как то таг, мысли вслух

Reply

xatkaru May 22 2017, 21:18:03 UTC
Я полагаю, что в Германии и Северной Европе с угонами поспокойнее. В Новой Зеландии 90% украденных мотоциклов - это дёртбайки без номеров. С номерами угоняют штук 20 в год, что не так уж и много, учитывая общее количество двухколесной техники.
К тому же, я всегда покупаю страховку и от ДТП и от угона, так что хоть и будет неприятно, но не думаю, что сильно пострадаю по деньгам.

Reply

jackindeed May 22 2017, 21:23:34 UTC
Понял. Тогда удачи в выборе!

Reply


chellove4ishe May 23 2017, 09:52:37 UTC
не предполагала, что так сложно подобрать "ростовку" (

Reply

xatkaru May 23 2017, 12:23:44 UTC
Не только по росту, но, скорее, по росту/весу.
С высоким, но легким мотоциклом проблем меньше, чем с высоким и тяжелым, но больше, чем с тяжелым и низким.

Reply

chellove4ishe May 23 2017, 19:41:48 UTC
понятно..

Reply


Leave a comment

Up