В англоязычных странах есть такое выражение "vertically challenged rider", которое демократично используется по отношению к тем, кто не вышел ростом, и потому испытывает определенные затруднения при использовании мотоциклов с высотой сиденья 800мм
(
Read more... )
Comments 17
Х там только буква в названии, внедорожных качеств у него нет, ну разве что резину дуалспорт нацепить, по гравийкам поедет (но это с вообще с любым мотоциклом работает).
Можно еще поискать на триумпфы заниженные седла афтермаркет. Они еще дадут сантиметр-два относительно заводского заниженного.
Reply
И потом, проблема даже не в седле, а в подвеске. У XC центр тяжести немного ниже по ощущениям, чем у XR, поэтому его ворочать и наклонять легче. А уж low-версия вообще кажется пушинкой на этом фоне, потому что центр тяжести еще ниже.
Засада в том, что даже в Германии low-версии поставляются под заказ, т.е. просто так вот прийти и потестдрайвить их не получится. Если только в Англию ехать :)
Что касается пенсионерский-не пенсионерский... Я знаю, что многие вообще считают мой 390 "недомотоциклом". И ничего, ездит бодро. По правде сказать, Дюк мне за год немного поднадоел. Ну куплю себе этот 500х, поиграюсь сезон-другой, еще через год куплю что-нибудь новое.
Reply
Reply
Reply
Я за 2800 брала свою. Если честно, его хватает для всего, кроме автобанов. Он, конечно, едет 180, но это ужасно не радостно. Ну и он низковат, если честно. При долгой езде у меня с моим ростом в 170 сильно устают колени. После дюка еще тебе наверно будет этот кусок металла казаться очень тяжелым ;)
У друга CB500x, он повыше и друг очень ему рад, много лет уже катает.
Reply
Кстати, удивительно, но я вообще во время тест-райда не почувствовала, что CBF тяжелее, чем Дюк. Даже когда я мотоцикл парковала. Вот Тигр, тот да... вообще танк какой-то.
Reply
Вообще было бы классно иметь мот с электронно управляемой жесткостью подвески, на авто, как я уже убедился, АБС и ЕСП таки хорошая тема, и автозаглушивание двигателя на перекрестках с автозаводом... Но более дорогой мот могут угнать с большей вероятностью, и это меня тоже останавливает как и то, что чем больше сложных систем, тем больше они могут подглючивать...
как то таг, мысли вслух
Reply
К тому же, я всегда покупаю страховку и от ДТП и от угона, так что хоть и будет неприятно, но не думаю, что сильно пострадаю по деньгам.
Reply
Reply
Reply
С высоким, но легким мотоциклом проблем меньше, чем с высоким и тяжелым, но больше, чем с тяжелым и низким.
Reply
Reply
Leave a comment