PearsonVue Microsoft Online Proctored Exam - неудачный опыт

Oct 24, 2019 18:24

Хоть и с некоторыми трудностями, но зарегистрировалась на майкрософтовский экзамен (AZ-103).
Поскольку тестовые центры в Германии работают по очень неудобному для 8/5 сотрудника графику, и очередь туда на месяц вперед, я решила попробовать т.н. proctored exam, дающий возможность запускать тест на своем компьютере, в удобное время в любом месте, подходящем с точки зрения политик (чистый стол, отсутствие посторонних...)

В 2010м году я сдавала в том же PearsonVue online-proctored Oracle 1Z0-051 (OCA 11g), и все работало ок.
Сегодня я подключилась к системе за 20 минут до начала экзамена, из предварительно забронированной офисной переговорки. Сделала фото своей физии, документа, удостоверяющего личность, а также 4 фото помещения с разных углов. Все загрузила на сайт PV.
Прошла проверку оборудования (микрофон, камера и динамики работали отлично, скорость интернета - отвечает требованиям).
На экране отобразилось сообщение: "Пожалуйста, подождите, пока наш оператор проверит ваши данные. Закройте все приложения, кроме onVUE и уберите из зоны досягаемости телефон, книги и тд".
Это сообщение, а также свою физиономию с веб-камеры, помеченную значком "Идет запись", я наблюдала в течение следующих 30 минут, после чего... мне позвонили на телефон.
Вот хорошо, что я не послушалась совета, и убрала его просто в карман, а не вынесла из комнаты.
Человек, представившийся оператором PearsonVUE, сказал, что он не видит изображение с моей камеры. Попросил выключить и включить WiFi (не помогло), попросил подключиться к LAN, подключиться к мобильному HotSpot, перезапустить оболочку onVUE, принести другой ноутбук. Не помогло, хотя запускаемые вновь и вновь тесты оборудования показывали зеленые галочки по всем пунктам, и сама себя в веб-камеру я могла видеть в реальном времени безо всяких лагов.
В итоге, через час после официального времени старта экзамена, специалист сказал, что он перенес экзамен на 8 ноября (но я могу его самостоятельно переместить на любое удобное мне время), а также завел тикет в системе поддержки.
Ну а толку он перенес, если мы не поняли, в чем заключается проблема. Для меня все выглядит так, как будто все работает, а на том конце - ничего не работает.
В тот же день, с того же компа, я без проблем сделала несколько конфколов в скайпе и webex, и все работало, включая злосчастную камеру.

Вот такой опыт. С другой стороны, у меня дважды были проблемы и в тестовых центрах (в том же 2010м в московском КРОКе, и два года назад в Гамбурге), в результате которых я не могла запустить тесты, и их приходилось переносить на другие дни. А ведь это - время, потраченное на дорогу.

ms, certified

Previous post Next post
Up