Не успела я оправиться от психологической травмы после первого штрафа в 60 евро, полученного за то, что я, находясь в стрессе и с температурой 39+ прибежала из офиса не к той станции электрички, в панике вскочила в вагон легкого метро, идущий к нужной мне станции, пытаясь не опоздать на свой поезд, и совсем забыла купить билет через приложение, как
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Борьба за экологию? Ты в этом веришь?
Reply
На грядущие выходные я собралась в Дюссельдорф, так вот прямой ICE из Берлина стоит 80 евро, самолет - 55, а автобус - от 15.
На обратный путь я вообще взялась перегонять прокатное авто от Starcar, так что мне выдают это самое авто бесплатно, плюс оплачивают одну заправку.
Reply
Reply
А) пути слишком изношены и не выдержат такого количества высокоскоростных поездов; - и так уже куча отмен из-за поломок и аварий на перекрестках
Б) придётся выбрасывать из расписания более медленные поезда, те же электрички, которые и без того ходят раз в час, а то и реже.
А между тем, от отмен ICE пострадала сама св. Грета, которой пришлось сидеть на полу, после того, как её поезд из Базеля был отменен, и её, имевшую билет первого класса, пересадили в другой переполнены поезд, где ей пришлось два часа сидеть на полу
https://www.theguardian.com/environment/2019/dec/15/greta-thunberg-in-twitter-spat-with-german-rail-firm
Reply
Вот тут я с вами не соглашусь. В первом классе много работающих в дороге, да, но в втором много обычных людей, которые едут с BC25 по Super Spar Preis. Не далее как на прошлой неделе я ездила в Австрию за 80 евро туда и обратно, около 1000 км в одну сторону. Покупала билет в октябре. Это очень выгодная цена.Самолет мне бы обошелся в 350 как минимум. Ездила на поездах в путешествия из района Ганновера в Загреб, Боцен, Марсель, Париж, Милан, Гренобль. Да, это время, 10-14 часов в пути, но цена перекрывает все временные неудобства.
Поэтому я приветствую снижение цены на скоростные и IC. Кроме того BC дешевеет на 10%.
Reply
Leave a comment