Сама на себя работаю. И в теории могу устраивать отпуск, когда захочу. И сама мысль греет.
На деле же приходится вырывать время для отпуска, когда сил уже просто нет - пока не удалось организовать, чтобы все работало, как часы и без моего участия. Но я работаю над этим :))) И очень хочется верить, что когда-нибудь увижу и результаты.
А пока что выслушиваю стоны клиентов о том, как я такая сякая исчезаю в самое ответственное для них время...когда им нужно что то "гипер-важное" блаблабла
В смысле? КОгда то была с ребятней. Но сам понимаещь, что это было цать лет назад. Тогда вроде нормальный культурный зоопарк был. Но в Хелях лучше. Правда, летом.
может быть 4-5 недель разбить на 2 раза? по одной неделе отдыхать - как-то неощютимо. а 2 недели с фостиком - это уже что-то. заранее всех предупреди. за месяц хотя бы. а так собираюсь сделать летом. подумываю в начале августа полететь отсюда прямиком в Хельсенки на пару дней. ;) ;) потом Питер и через Москву - обратно. думаю всего вместе взять дней 10 выходных. и уже сейчас всех начинаю предупреждать. :)
Предупреждаю всех клиентов, когда отпуск 2 недели, за месяц - толку ноль :) Ну не умеет народ планироваться с головняками, не умеет.
А реально чувствую отдых, только если около 3 недель. Все что меньше - обнуляется очень быстро. Правда, думаю, что если бы короткие отпуска были несколько раз в году, и один подлинне, то было бы вполне терпимо. Бум стремиться к этому. В нашей сфере, похоже, по другому просто никак.
да! да! :) я только с числами конкретно еще не определилась. надо идти в тур фирму уточнять.
по поводу отпуска. у меня его вообще нет. и в Японии у человека вообще может быть отпуск месяц, если он бросил работу, а на другую еще не пошел. :)) или на пенсии. в моем случае, просто надо закрыть ресторан. потеряю деньги и посетителей тоже потом снова собирать придется. но мне хочется с сыном вместе попутешествовать и показать его, красавца, своей маме. :)
Мда, не представляю, как можно работать нон-стоп годами.Эдак и крыщу потерять недолго...Избалованные, мы, европейцы, избалованы :)))
Числа телеграфируй, как только определищься - я их в календарик забью, и буду ждать ;-)
Cлушай, а если на ресторанной дверке или сайте, если есть, оставить сообщение, I will be back X.X.2011- или что нить такое с юморком? Неужели постоянные клиенты не запомнят, и не вернутся? Как то звучит грустно, что клиентуру заново придется собирать. Или не проблема?
Comments 9
хотя наверное это очень расслабляло бы :)))
Reply
На деле же приходится вырывать время для отпуска, когда сил уже просто нет - пока не удалось организовать, чтобы все работало, как часы и без моего участия. Но я работаю над этим :))) И очень хочется верить, что когда-нибудь увижу и результаты.
А пока что выслушиваю стоны клиентов о том, как я такая сякая исчезаю в самое ответственное для них время...когда им нужно что то "гипер-важное" блаблабла
Reply
Reply
Reply
по одной неделе отдыхать - как-то неощютимо.
а 2 недели с фостиком - это уже что-то.
заранее всех предупреди. за месяц хотя бы.
а так собираюсь сделать летом.
подумываю в начале августа полететь отсюда прямиком в Хельсенки на пару дней. ;) ;)
потом Питер и через Москву - обратно. думаю всего вместе взять дней 10 выходных.
и уже сейчас всех начинаю предупреждать. :)
Reply
Предупреждаю всех клиентов, когда отпуск 2 недели, за месяц - толку ноль :) Ну не умеет народ планироваться с головняками, не умеет.
А реально чувствую отдых, только если около 3 недель. Все что меньше - обнуляется очень быстро. Правда, думаю, что если бы короткие отпуска были несколько раз в году, и один подлинне, то было бы вполне терпимо. Бум стремиться к этому. В нашей сфере, похоже, по другому просто никак.
Reply
надо идти в тур фирму уточнять.
по поводу отпуска. у меня его вообще нет. и в Японии у человека
вообще может быть отпуск месяц, если он бросил работу, а на
другую еще не пошел. :)) или на пенсии.
в моем случае, просто надо закрыть ресторан.
потеряю деньги и посетителей тоже потом снова собирать придется.
но мне хочется с сыном вместе попутешествовать и показать его,
красавца, своей маме. :)
Reply
Числа телеграфируй, как только определищься - я их в календарик забью, и буду ждать ;-)
Cлушай, а если на ресторанной дверке или сайте, если есть, оставить сообщение, I will be back X.X.2011- или что нить такое с юморком? Неужели постоянные клиенты не запомнят, и не вернутся? Как то звучит грустно, что клиентуру заново придется собирать. Или не проблема?
Reply
Leave a comment