Попалось тут по ссылке обсуждение следующего вопроса: как сделать игру в бездействие в невыносимой ситуации, чтобы игроки мучались и страдали, но не шли немедленно вламывать врагу? Так как я в свое время познала эту истину сначала в теории, потом на практике, то захотелось написать. Вдруг еще кто-нибудь захочет про бездействие. Я фанат
(
Read more... )
Comments 79
А поскольку некоторыми мастерами уже создан прецедент с прямой клеветой на неугодных игроков, причем "за пределами ролевой игры", то в общем-то и "черные списки" уже не работают.
Единственное, что пока останавливает, это некоторая брезгливость.
То есть, если просто договориться невозможно, то в условиях эскалации люди, претендующие на звание "мастеров", находятся в положении не самом выгодном.
Reply
Reply
Ненуачо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про что же собственно можно делать мысль такая, что обязательно нужна рутина, какая-нибудь одобряемая угнетателями совместная работа, чтобы угнетаемые на законных основаниях могли собираться мирно и без оружия, шепотом обсуждая ужасы своего положения. Прям редкий случай, когда рутине и каким-нибудь моделькам работы на ролевых играх - да! потому что в таком случае рутина обретает новый смысл. :)
> Быть гибким значит в данном контексте. не только гнуть противника в одном направлении, но и быть готовым прогнуться в другом месте, так как он тоже будет жать. Так рождается "драма", как мне кажется...
По моим наблюдениям, когда сначала бьют тебя, ты терпишь, терпишь, терпишь, потом не выдерживаешь и вламываешь в ответ, ликуешь полчаса, а потом с утроенной силой вламывают тебе, твоим друзьям, вашим родственникам до пятого колена и т.д. - вот где-то тут рождается ДРАМА. ;)
Reply
Когда вместо ситуации "где-то там в германии в каких-то горах в бункере сидит гитрел, а здесь бродят оккупанты" предлагается - "по правилам у вас автоматы как бы есть, но кто выстрелит в оккупанта - нафиг с полигона, но чтобы вы не сильно расстраивались, охрана полигона будет оккупантской форме".
И вот как-то иначе прочитать, сколько ни пытаюсь, не получается.
Или у меня что-то с чтением, или что-то не так в посте.
Reply
В целом считаю, что игроки начинают вламывать в том случае, если вламывание им кажется самым простым и эффективным способом достичь решения. Например, корову выиграть. Тут надо либо им либо какие-то другие возможные решения показывать, либо решаемую задачу менять.
Reply
Вот в этом принципиальное отличие ПВД от данного кейса, мне кажется. В кейсе хочется (должно хотеться!) вломить от невыносимости находиться с ситуации и ничего не делать. Типа враг уже в твоем доме насилует твою сестру. А теперь бездействие. Этого у вас вроде не было. И это не про корову.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment