Проект МостГеоЦентр понравился. Только остановок мало. В сравнении с тем же Кёльном - там более 200 станций. Кто будет пользоваться на Московском пр-кте ЛРТ, до которого надо идти 0,5 - 1 км (к пам.Славы или к Политеху)? Да ещё и под землю спускаться, когда так много автобусов. Может проще расчистить прилегающую территорию со стороны Автовокзала (снести одну АЗС, кафе Вермишель, и убрать парковки, возможно забрав одну полосу от проспекта.
И ещё мне не нравится в генплане то, что предусмотрен огромный район у села Подгорное - в долине Дона. Это опять нагрузит артерию в Северный. Надо строить в Песчаном логу (есть в генплане), но тогда надо вынести Балтимор из города.
В проекте МостГеоЦентр совсем забыли про высоконагруженную ул. Димитрова. А также не нравится что маршрут №7 только до Авиазавода. Не стоит откладывать в долгий ящик решение прокладки маршрута через пути рядом со ст. Придача по улице ул. Циолковского. Нужно уже решить это раз и навсегда, столько обещаний было провести туда разные виды транспорта, что пора выполнить обещанное.
Димитрова на самом деле не слишком загружена - Левый берег запросто покрывается просто автобусами большой вместимости, ходящими по расписанию, а не по заполненности. Нужен только виадук на Придаче. Об остальном можно почитать вот тут:
Ну как же? Каждый день пробка на перекрёстке с Волгоградской и на кольце у обл. гаи. Может нагрузку незаметно потому что вся масса машин стоит на ул. Волгоградской аж от мостозавода? Так же каждодневные заторы на Димитрова со стороны ленинского проспекта. Сейчас на Димитрова есть место для прокладки рельсов, если ничего не делать - застроят и его. К тому же левый берег расширяется в сторону ростовской трассы. По слухам, то тут то там собираются строить жилые массивы.
Может конечно и автобусы разгрузят, но по моему с ростовской трассы куча транспорта валит потоком. Когда развязку на нефтебазе делали, там была пробка несколько километров в разных направлениях. Закончили с развязкой - весь поток ушёл в город. Очевидно что не малая доля ушла на Димитрова.
Димитрова и кольцо возле обл гаи уже не справляется с потоком.
Кстати, разве до аэропорта большая масса людей ездит?
Comments 5
И ещё мне не нравится в генплане то, что предусмотрен огромный район у села Подгорное - в долине Дона. Это опять нагрузит артерию в Северный. Надо строить в Песчаном логу (есть в генплане), но тогда надо вынести Балтимор из города.
Reply
Reply
Об остальном можно почитать вот тут:
Стратегия развития транспортного комплекса Воронежа:
Тезисы: http://db.tt/QDCJCUfQ (PDF, 9 страниц, 200 КБ )
Презентация: http://db.tt/gkHCjAoo (PDF, 70 страниц, 7 МБ )
Краткий вариант презентации:https://t.co/oj0rVLJkwS (PDF, 20 страниц, 1 МБ)
Вариант трассировки ЛРТ/БРТ:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15879991/share/transport/LRT3.pdf
Reply
Может конечно и автобусы разгрузят, но по моему с ростовской трассы куча транспорта валит потоком. Когда развязку на нефтебазе делали, там была пробка несколько километров в разных направлениях. Закончили с развязкой - весь поток ушёл в город. Очевидно что не малая доля ушла на Димитрова.
Димитрова и кольцо возле обл гаи уже не справляется с потоком.
Кстати, разве до аэропорта большая масса людей ездит?
Reply
Reply
Leave a comment