Пепелац с гравицапой - как я искала (и даже нашла) CRM для медицинского центра

Nov 08, 2016 19:07


Отраслевая CRM - как космический корабль: может вынести к далекой-далекой галактике под названием “Успех” на сверхсветовой, оставив конкурентов в прошлом веке. Перспектива более чем привлекательная. Но есть нюанс. Если не умеешь управлять космическим кораблем - от галактики “Успех” останется лишь гордость обладания грудой дорогого металлолома и ( Read more... )

#медмаркетинг #crm

Leave a comment

Comments 3

pravda33 November 14 2016, 19:02:28 UTC
Поделитесь впечатлениями по медексу на сегодняшний день, уж очень интересно.

Reply

xiaolun November 14 2016, 20:17:31 UTC
Пока что очень радует поддержка, которая первые три дня сама звонила на предмет "все ли у вас в порядке", а сейчас звонит по запросу и активно отвечает в онлайн-чате. Причем обстоятельно так отвечает, со скриншотами.

Столкнулись с ситуацией, когда, например, занятие ЛФК, которое предполагает запись на одно и то же время нескольких человек - Medesk к такой истории оказался не готов. Но опять же, поддержка, во-первых, передала запрос программистам, а во-вторых, подсказала, как эту проблему можно решить немного корявым, но в принципе вполне сносным методом.

А так - осваиваем функционал, не без спотыканий, но в целом вполне довольны.

Reply

pravda33 November 15 2016, 07:01:04 UTC
спасибо за ответ! Это очень важно своевременное и правильное реагирование в поддержке.

Reply


Leave a comment

Up