Я проехал за рулем по китайским дорогам около 50 000 км, и локти мои все время были вжаты прямо в сердце - чуть меньше внимания, и такое могло случаться каждые километров 100.
Переходят автобан ночью, в любом месте, в дождь, бегом, по пятеро, не глядя на дорогу абсолютно. Ходят по левой полосе по ходу движения - запросто, как по тротуару. На
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Можно задать нескромный вопрос? Вы ездите там с китайскими правами? Если да, то сложно ли было получить? Если нет, то как это возможно организовать? Спасибо.
Reply
Езжу с правами; получить не сложно (если есть пара дней на формальности). Нужна регистрация (не в гостинице), российские права и паспорт. Дальше - либо деньги, либо время.
Reply
лично меня интересует вопрос, если я там возьму машину в аренду на неделю, смогу ли я ездить с финскими правами там?
Reply
Временные права (которые вам дадут в случае оформления прав на период визы) позволяют управлять только официально арендованными машинами (у них особый статус - это не частные и не корпоративные машины). То есть официально вы даже с официальными китайскими временными правами не сможете ездить на машине друга, скажем.
Фактически сможете, но только если друг совсем невменько и ему все равно, что случится с вами, машиной и, главное, с ним в случае аварии. Я бы не советовал рисковать - даже на малой скорости, днем и на пустых дорогах.
Посмотрите на polusharie.com - там есть ветка про права, довольно подробно все расписано.
Reply
Reply
Хотя, если вспомнить про привычки водителей, то эта версия не кажется такой уж неправдоподобной (в масштабах страны)
Reply
Скорость в 100 км/ч внешне им ни о чем не говорит, так как они даже не сидели никогда рядом с водителем. Как это можно внешне проанализировать, ни разу не ткнувшись грудью в торпеду?
Reply
Reply
но вопрос не в этом пешеходе конкретно, а в том, что таких сотни тысяч
Reply
Reply
Reply
Leave a comment