Про "бизнес" - немного лытдыбра и не только

Apr 18, 2022 14:25

Вернулся из очередного налёта на город-герой Норильск; собстно, смысловая часть поездки, как обычно, нареканий не вызвала; можно посмотреть мои отчётики по тегу Норильск, я там бываю чаще, чем хотелось бы. Но вот события вокруг дороги и заселения вызвали не только баттхерт, но и определённые мысли по поводу отечественного "бизнеса".

Read more... )

Норильск, экономика, терминология, командировки

Leave a comment

Comments 7

asparagus66 April 18 2022, 09:26:20 UTC
"а построили второй пиндостан"... Во первых, не второй, а третий...в смысле новоколониальной иерархии, т.к. денежную эмиссию нельзя проводить. Поэтому, товарищчи с коммунистическими фантомами, уже доведшие страну до статуса американской колонии нового типа, не способны понять, что надо не меньше есть, а больше работать ... но на себя, а не на забугорных дядей.
Ибо " Когда все рубят бабло, бессмысленно и беспощадно... весь мир с дефицитом потребления, превращается не в пластмассу, а в завистливых обезьян (подражателей)

Reply


bmc938 April 18 2022, 09:51:31 UTC
>Рельсы принадлежат одним, вокзалы другим, локомотивы третьим, вагоны четвёртым
Вы не поверите...

Reply


ext_3397165 April 18 2022, 10:15:14 UTC
> Можно представить, что было бы с таким подходом на железных дорогах, если бы у нас РЖД не удержалось в виде единого предприятия, а его попилили бы на мелкие части. Рельсы принадлежат одним, вокзалы другим, локомотивы третьим, вагоны четвёртым; хотя по сути к этому тоже всё идёт, технология аутсорса шагает по планете.

Италия например отлично справляется. Немецкий Deutsche Bahn тоже в каком-то смысле попилен. Ну там огромная корпорация, но она разбита на дочерние. Работает чудесно просто, лучшие железные дороги что видел пока.

Кстати, желание сделать аэропорты государственными приводит к тому, что простому человеку из того же Новосибирска вообще сложно куда-то вылететь. Абсурдно дорого просто. Вот ещё в 2013 году была беда, лоукостеры не пускали сюда https://ngs.ru/text/business/2013/11/29/1528668/ . Где Узбекские авиалинии, где Korean Air? Нет, Росавиация не позволила. Летаем S7 за бешеные ценники.

Reply

xommep April 18 2022, 10:55:50 UTC
Корпорация - это одно; хотя дробить всё на юрлица - это долбаный абсурд, на мой взгляд.
Но наши "авиакомпании" не имеют отношения к аэропортам. В этом плане это ещё хуже - у всех свои интересы, которые запросто могут быть противоположны.

У нас-то ещё ладно, а вот куда-нить в Якутию летает только собственная "Якутия", и никаких тебе s7. ФеодализЪм, как он есть.

Reply


vasilylogin April 18 2022, 10:21:00 UTC
Нам нужен социализм сталинского типа, который характеризуется в том числе ( ... )

Reply

drew_fighter April 18 2022, 14:54:42 UTC
Откуда эти тезисы?
Декларация очень похожа на то, что наблюдалось в активный период развития СССР, но кто именно сформулировал этот список тезисов?

Reply

vasilylogin April 18 2022, 15:10:00 UTC
Декларация, список тезисов из моей головы, конечно, наспех. Понимание того, что является ключевым - дают материалы КОБ, изданные до июля 2018 года (но не только КОБ). Автор части из них - Сталин, в других формулировках, конечно.

Reply


Leave a comment

Up