Вернулся из очередного налёта на город-герой Норильск; собстно, смысловая часть поездки, как обычно, нареканий не вызвала; можно посмотреть мои отчётики
по тегу Норильск, я там бываю чаще, чем хотелось бы. Но вот события вокруг дороги и заселения вызвали не только баттхерт, но и определённые мысли по поводу отечественного "бизнеса".
(
Read more... )
Comments 7
Ибо " Когда все рубят бабло, бессмысленно и беспощадно... весь мир с дефицитом потребления, превращается не в пластмассу, а в завистливых обезьян (подражателей)
Reply
Вы не поверите...
Reply
Италия например отлично справляется. Немецкий Deutsche Bahn тоже в каком-то смысле попилен. Ну там огромная корпорация, но она разбита на дочерние. Работает чудесно просто, лучшие железные дороги что видел пока.
Кстати, желание сделать аэропорты государственными приводит к тому, что простому человеку из того же Новосибирска вообще сложно куда-то вылететь. Абсурдно дорого просто. Вот ещё в 2013 году была беда, лоукостеры не пускали сюда https://ngs.ru/text/business/2013/11/29/1528668/ . Где Узбекские авиалинии, где Korean Air? Нет, Росавиация не позволила. Летаем S7 за бешеные ценники.
Reply
Но наши "авиакомпании" не имеют отношения к аэропортам. В этом плане это ещё хуже - у всех свои интересы, которые запросто могут быть противоположны.
У нас-то ещё ладно, а вот куда-нить в Якутию летает только собственная "Якутия", и никаких тебе s7. ФеодализЪм, как он есть.
Reply
Reply
Декларация очень похожа на то, что наблюдалось в активный период развития СССР, но кто именно сформулировал этот список тезисов?
Reply
Reply
Leave a comment