Безусловно игры не только вредны, но и полезны. Благодаря первой циве появилась тяга к изучению наглицкова языка в 92-ом. King's Bounty привило тактически-стратегический подход к решению силовых проблем.
Потом, конечно, появились игры и в sVGA, но зрение безвозвратно упало от часов проседания стула попой у монитора. Не знаю, плюс это или минус, но в военкомате списали в запас по зрению, так что два года жизни на гражданке позволили экстерном получить два высших образования в оконцовке.
В принципе, с рациональным подходом к этому делу можно играть во всякое. Главное тут найти "золотую середину". Каждому свою, конечно же.
Я за компом не с дедства (первый "серьёзный" опыт на компутерах получил в 15-летнем возрасте, в 89-м году, на БК-0010), но уже в молодости начал "зависать" подолгу; но то родители гоняли, то просто некогда было; в общем зрение у меня упало, конечно, но не сильно; правда, в 2004-м году не хотели брать на сборы в спецназ - но не поддался я, считерили с военкомом в мед. карточках и вуаля - теперь я копетан спецназа. ;))) А сейчас ещё и зрение поправил методом микрохирургии глаза - теперь практически чингачгук, несмотря на то, что постоянно за компом. Инкубация - хорошо, но не серия жеж.
Я приблизительно в это же время начал своё знакомство с компьютерами. Правда мне 10 тогда было. На международной выставке на ВДНХ в 89-ом нечто иностранного производства, заточенное под "рендеринг", тобишь компьютерную анимацию. Там показывали мультфильм, толи "Пиксаровский", то ли "Диснеевский" (тогда это ещё были разные яйца одной корзины
( ... )
А вы зря так про хирургию - ЛАСИК правит очень хорошо и очень быстро, просто зайдите и посмотрите в какую-нибудь клинику. Вот, например, где я делал 2 года назад: http://www.excimerclinic.ru/laser-correction/
Из стратегий прошлого века - Master of Magic остаётся непревзойдённой по атмосфере и фантазии авторов. Целый фэнтезийный мир, воплощённый в грубой ВГА-графике, с неповторимой атмосферой. Многие старые игры снабжались подлинными музыкальными шедеврами, как например, Warhammer Shadow of the horned Rat. А музыка вытягивала в любимые игры даже откровенно неудачные поделки, как например Warlords 3 или Magic the Gathering.
Согласен, МоМ - жгучая жесть, но, к сожалению, в серию не пошёл, попытки клонирования считай провалились. Был ещё интересный проект Age of Wonders - в общем-то во второй части его довели до ума, достаточно интересно было, но всё ж до МоМ не дотянул...
УФО, а также ХММ, и несправедливо забытый автором Тотал Вар (беззаветно любимый мной вплоть до того, как они продались богомерзкому Стиму), тем и лучше настолок, что в них кроме пошаговой стратегии есть реалтайм-тактические бои (которые при желании можно пропустить).
Из клонов УФО приятно было поиграть не только в Афтерлайт (постепенное терраформирование Марса было убийственно приятно наблюдать! но бесила противная однообразная русская озвучка), но и в Нашествие, которое было довольно близко к оригиналу, разве что там совсем изменили экономическую модель - вопрос рентабельности производства потерял актуальность.
Еще МОО2 рулит, это если про стратегии :) Насчет Х-СОМ вот борюсь с желанием скачать или уж дождаться локализации, ибо в последнее время качество локализаций стало вполне себе (в отличие от качества самих игр).
"Incubation" - помню. Чудо-игра по части тактики. Первый/второй X-com - тоже помню. Там ещё баг был - в глобальном движке параметры бойцов описывались 16-битовым числом, а в тактическом - 8-битовым, из-за чего слишком прокачанные "ветераны" становились небоеспособными.
Сейчас понемногу играю в UFO: Alien Invasion - open-source аналог первого X-com. Красивая графика, хорошая идея, наличие различных навыков для разного вида оружия (специализация бойцов)
Comments 13
Благодаря первой циве появилась тяга к изучению наглицкова языка в 92-ом.
King's Bounty привило тактически-стратегический подход к решению силовых проблем.
Потом, конечно, появились игры и в sVGA, но зрение безвозвратно упало от часов проседания стула попой у монитора. Не знаю, плюс это или минус, но в военкомате списали в запас по зрению, так что два года жизни на гражданке позволили экстерном получить два высших образования в оконцовке.
В принципе, с рациональным подходом к этому делу можно играть во всякое. Главное тут найти "золотую середину". Каждому свою, конечно же.
З.Ы. Тарас, а Вы сознательно забыли упамянуть про http://www.ag.ru/games/incubation-time-is-running-out ? =)
Reply
А сейчас ещё и зрение поправил методом микрохирургии глаза - теперь практически чингачгук, несмотря на то, что постоянно за компом.
Инкубация - хорошо, но не серия жеж.
Reply
Reply
Вот, например, где я делал 2 года назад: http://www.excimerclinic.ru/laser-correction/
Reply
Многие старые игры снабжались подлинными музыкальными шедеврами, как например, Warhammer Shadow of the horned Rat. А музыка вытягивала в любимые игры даже откровенно неудачные поделки, как например Warlords 3 или Magic the Gathering.
Reply
Reply
Из клонов УФО приятно было поиграть не только в Афтерлайт (постепенное терраформирование Марса было убийственно приятно наблюдать! но бесила противная однообразная русская озвучка), но и в Нашествие, которое было довольно близко к оригиналу, разве что там совсем изменили экономическую модель - вопрос рентабельности производства потерял актуальность.
Reply
Reply
Правда, на русскую озвучку ругаются, но я проблем особых не вижу - не сравнивал. :) Вроде нормально.
Reply
Первый/второй X-com - тоже помню. Там ещё баг был - в глобальном движке параметры бойцов описывались 16-битовым числом, а в тактическом - 8-битовым, из-за чего слишком прокачанные "ветераны" становились небоеспособными.
Сейчас понемногу играю в UFO: Alien Invasion - open-source аналог первого X-com. Красивая графика, хорошая идея, наличие различных навыков для разного вида оружия (специализация бойцов)
Reply
Leave a comment