Почему "эксперты" ВШЭ лоббируют рост автомобилизации и строительство автомагистралей в Москве?

Mar 27, 2013 02:25

Оригинал взят у mymaster в Обыкновенный фашизм
Вы знаете, обычно принято думать, что фашисты как явление практически сошли на нет. Ну, по крайней мере, что их ряды сильно поредели под действием оружия наших дедов. Сложно представить, чтобы кто-то пригласил фашиста прийти прочитать лекцию о своих взглядах на жизнь в экономический ВУЗ... Однако. Вот лекция в ВШЭ некого С. Н. Елисеева на тему "Как разгрузить Москву?"


Этот эксперт с 2011 года по настоящее время генеральный директор компаний «REAL ESTATE CONCULTING» и «Управляющая компания «Развитие территорий». До этого занимался различными делами в маркетинге, связанном с недвижимостью. Собственно говоря, сам он мало интересен... тут примечательно то, что кроме него так думают многие, и еще даже интересней - кто именно. Просто они обычно не говорят то, что думают, вот так вот легко и открыто. Они просто строят подземные и надземные переходы и огораживают бабуль, переходящих дорогу, метровыми заборами... потому что это надо для движения машин. Ну или по другому "потому что". На любую фашистскую идею всегда находится своя крайне разумная и экономически обоснованная причина.

Я вам уже рассказывал про то, что город построен для молодых и сильных, и что он принципиально не учитывает возможностей трети его жителей. А эта лекция Елисеева в ВШЭ - это ответ бизнеса и находящейся у него на содержании власти о том, как сильные мира сего хотят решить обозначенную мной проблему.

Как разгрузить Москву, по версии строителей, девелоперов и руководителей бизнеса?.. Очень, очень старый рецепт:

1) Проблема Москвы в четырех миллионах нищебродов - пенсионеров и инвалидов... Поэтому от них как экономической обузы надо избавиться.
2) Их надо выслать в специально созданные гетто за пределами города, а все ресурсы их - в первую очередь недвижимость - надо поделить между теми, кто любезно построит для них гетто.
3) Чтобы старички не пропадали за зря в своих в гетто, в которых не стоит строить театры и кинотеатры, там нужно строить больницы, и проводить в них клинические испытания.
4) А поскольку просто взять и перевезти их туда насильно сейчас, к сожалению, не получится, то их надо стимулировать к этому экономически и условиями среды, чтобы они радостно побежали в гетто сами.

Думаете, я шучу или преувеличиваю?.. Я не шучу на такие темы. Посмотрите видео.

Вы думаете, что это личная инициатива какого-то Елисеева? Нет, это то, что предложили сделать Собянину, и что он нашел достаточно уместным, чтобы вылезти с этим на публику в 2010 году. После этого, увидев реакцию людей, Сергея Семеновича одернули пиарщики. Он спешно заявил, что все его слова извратили, и говорил он совсем о другом. Только его слова были точь-в-точь о том, о чем сейчас говорит Елисеев. Собянин на публике отказался от слов своего строительного лобби, только лобби не отказалось от своих планов. Поэтому в городе будут строить подземные и надземные переходы, расширять вылетные магистрали под окна домов, и делать прочие "очень нужные" вещи - для проезжающих мимо автомобилей с сильными мира сего. В конечном счете, гетто не самоцель... клинические испытания можно проводить в других условиях, а вот выдавить из города всяких там нищебродов по-прежнему очень хочется - пусть бы хотя бы и на кладбище.

Previous post Next post
Up