Нордшляйфе часть 4, про саму трассу

Jan 17, 2013 19:55

Вот, прошел почти год с поездки, а я собрался подвести итог.
По тегам можно посмотреть остальные части (музей Порше, БМВ, пост о затратах на поездку).

Дописать отчет мя сподвиг
Read more... )

nordschleife, Путешествия

Leave a comment

Comments 12

pg_user January 17 2013, 17:17:54 UTC
Чуть что - сразу косой.

Reply

xr_08 January 17 2013, 17:27:15 UTC
пора ник менять на фв_драйвер опять кстати)

Reply


tem_s January 17 2013, 18:29:12 UTC
ну видос зачетный, но иногда ощущение, что мотор лезет на отвесную гору, судя по наклону. что там реально так и есть?

Reply

xr_08 January 17 2013, 19:11:59 UTC
дык ведь это имитация перегрузок, которые от разгона и торможения в продольном направлении и в попереченом - в поворотах

Reply

tem_s January 17 2013, 19:16:16 UTC
ну вот в продольном иногда кажется что прям с избытком и авто должно лезть на стену)))

Reply

xr_08 January 17 2013, 20:05:35 UTC
Да не, смотри, на торможении перегрузки больше 1G, значит вообще мотор надо минимум вертикально ставить, чтобы 1G получить.. Правильно?)

Reply


pg_user January 18 2013, 05:23:23 UTC
Я, кстати, тоже думал про слабые машины.
Денис, подготовленная 325 - это все понятно, но пока не мой уровень, к сожалению

Reply

xr_08 January 18 2013, 06:39:47 UTC
да не важно, твой или не твой, важно трассу запомнить) кстати это М3, а не 325, на чем я ездил)

Reply


supra300 January 18 2013, 09:43:29 UTC
классссссссс!
Действительно счастливые люди

Reply


anonymous April 10 2013, 13:27:20 UTC
На майских праздниках буду проезжать мимо на своем овощном пежо 407. Есть смысл забронировать один круг и проехать посмотреть, что там как или я сразу уберусь в отбойник?

Reply

xr_08 April 10 2013, 19:12:50 UTC
если с головой подойти - то вполне можно съездить=)
другое дело, что на прокатной авто страховка там может не работать

Reply


Leave a comment

Up