The Division. Поиграл 10 часов

Dec 12, 2016 01:49

Я купил эту игрушку за 15 баксов. На скидоне. По-моему, это самая дорогая игра, за которую я заплатил деньги. Всё ради графона. Мне нужна была игра, которая бы мне дала next gen графику.



Докладываю: графика выше всяких похвал. Как мне и сообщали, текстуры низкого разрешения, зато в очень большом количестве. Замечу, игра от 3-го лица позволяет снизить как детальность текстур. так и детальность всей геометрии, потому что у тебя физически нет шансов рассмотреть пикселы под лупой. Великолепная работа с текстурами террейна: на земле виден асфальт, где-то голый, где-то покрытый льдом. его покрывает снег, в снегу следы ног и автомобильных шин. Во льду отражение, всё блестит и сверкает. Восхитительна система смены погоды: все времена суток от рассвета до заката и глубокой ночи, туман. снег, ясная погода. Имеются очень реалистичные эффекты атмосферного рассеяния (atmospheric scattering), благодаря чему картинка выглядит сверхреалистично.









А теперь о том. что расстроило. Я бы вообще тут не писал, если бы меня что-нибудь не расстроило. Регулярно наблюдаю следующую картину: при не очень долгом, но не прирывном передвижении по городу я натыкаюсь на зону, в которой всё становится то очень ярким. то тёмным, по ландшафту гуляют квадратные тени, а если пройти ещё дальше. я упираюсь в невидимую стену. При этом я могу обнаружить присутствие как гражданских, так и врагов, которых не будет видно, а в некоторых случаях даже слышно. Но это не мешает получить люлей от невидимок и даже быть ими убитым. Если подождать с минуту, в этом секторе всё становится как надо, зато перестаёт быть как надо в каком-нибудь другом. Мне это крайне странно. учитывая, что у меня целых 8 Гб оперативной памяти и целых 2 Гб видеопамяти. Неужели 16 Гб теперь мастхев?
Previous post Next post
Up