Процитирую свой комментарий по поводу "Ну или хотя бы не лезьте и не мешайте работать" на
http://www.livejournal.com/users/kst/133443.htmlКогда произошла смена руководства управления ИТ крупного холдинга, в котором я работал, новое руководство решило заменить устаревшие и разрозненные системы построенные на Clipper/MSM на что то единое и
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Но, это ж такие бабки и такие откаты :-)))
Reply
Reply
Вообще я писал про то, что крупные внедренцы ориентировали свой бизнес на внедрение стандартных решений, и всех в связи с этим переводят на свои бизнес-схемы, при этом чаще всего клиенты не довольны (кроме тех, что получили откаты), внедрение новой бизнес-схемы порождает массу проблем на местах, возникают дополнительные существенные затраты. Если бы они были ориентированы на большее адаптирование модулей и дополнение этих модулей, то сама эта работа по написанию модулей была бы дешевле для клиентов, то есть на потоке стояло бы написание модулей, а не внедрение стандартных. И клиенты были бы довольны и клиентов было бы больше.
P.S. Что то у меня в последние два дня плохо с ясностью изложения мысли, но надеюсь ты понял, что я хотел донести.
Reply
Я не верю в способность маленькой фирмы поддерживать одновременно два десятка бывших клиентов, у каждого их готорых раскуроченая до полной несовместимости версия продукта. Когда-то давно, еще студентом, я занимался 1С, в нашей мелкой фирме эта проблема стояла в полный рост. Можно ее как-то давить оргмерами, но все равно, это потребует больших ресурсов, а такой рост требует больших средств и вообще вызывает кучу проблем.
Или общепринято, что после внедрения все проблемы перекладываются на IT отдел заказчика и разработчик поддержкой не занимается?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment