История ...

Jan 13, 2005 04:09

Процитирую свой комментарий по поводу "Ну или хотя бы не лезьте и не мешайте работать" на http://www.livejournal.com/users/kst/133443.htmlКогда произошла смена руководства управления ИТ крупного холдинга, в котором я работал, новое руководство решило заменить устаревшие и разрозненные системы построенные на Clipper/MSM на что то единое и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

ex_jane_bai January 13 2005, 03:15:46 UTC
интересненько...))))

Reply


arkanoid January 13 2005, 09:30:26 UTC
Сеть магазинов "Лента" внедрили.

Но, это ж такие бабки и такие откаты :-)))

Reply


rblaze January 13 2005, 13:05:14 UTC
А что, есть желающие писать нестандартные модули за те же деньги, что использовать стандартные? И эти люди еще не умерли на поддержке? Уважаю.

Reply

xsaper January 13 2005, 14:14:52 UTC
Я думаю, что всегда есть, это те маленькие фирмы, которые имеют горстку сертификатов на SAP не от SAP AG. А зачем вы пишете Континент? ;-)

Вообще я писал про то, что крупные внедренцы ориентировали свой бизнес на внедрение стандартных решений, и всех в связи с этим переводят на свои бизнес-схемы, при этом чаще всего клиенты не довольны (кроме тех, что получили откаты), внедрение новой бизнес-схемы порождает массу проблем на местах, возникают дополнительные существенные затраты. Если бы они были ориентированы на большее адаптирование модулей и дополнение этих модулей, то сама эта работа по написанию модулей была бы дешевле для клиентов, то есть на потоке стояло бы написание модулей, а не внедрение стандартных. И клиенты были бы довольны и клиентов было бы больше.

P.S. Что то у меня в последние два дня плохо с ясностью изложения мысли, но надеюсь ты понял, что я хотел донести.

Reply

rblaze January 13 2005, 14:30:32 UTC
Мы, очевидно, пишем континент на продажу. Но это и есть наш стандартный модуль. Никаких custom версий просто не существует в природе: если кому-то нужны особенные фичи, то он так или иначе продавливает их разработку в main line, а наши менеджеры/руководство вымогают за это деньги или другие вкусности. Остальные получают эту фичу на халяву.

Я не верю в способность маленькой фирмы поддерживать одновременно два десятка бывших клиентов, у каждого их готорых раскуроченая до полной несовместимости версия продукта. Когда-то давно, еще студентом, я занимался 1С, в нашей мелкой фирме эта проблема стояла в полный рост. Можно ее как-то давить оргмерами, но все равно, это потребует больших ресурсов, а такой рост требует больших средств и вообще вызывает кучу проблем.

Или общепринято, что после внедрения все проблемы перекладываются на IT отдел заказчика и разработчик поддержкой не занимается?

Reply

xsaper January 13 2005, 15:06:26 UTC
Согласен с тобой, у нас в холдинге видимо был немного иной случай в связи с тем, что был массовый переход на новые технологии, возникла потребность решать большее число задач в масштабе холдинга, это было вызвано расширением бизнеса, увеличением объемов продаж (это я к тому, чем обосновано наличие штата своих программистов-постановщиков задач ( ... )

Reply


komarov January 19 2005, 02:25:14 UTC
Пожалуйста, продолжайте писАть :) Читаю взахлеб.

Reply


Leave a comment

Up