О вечном двигателе и термодинамике (не популярное). Часть 2.

May 24, 2022 13:42

В первой части я привёл лишь теоретические рассуждения на счёт не существующих, как оказалось, физических ограничений на существование вечного двигателя. Но я обещал и более практические примеры и хотя они тоже пока не реализованы в "металле", ничто не может помешать их реализовать.


Read more... )

теории, энергия, БТГ

Leave a comment

Comments 69

lj_frank_bot May 24 2022, 10:44:05 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

xteoretegx May 24 2022, 10:46:39 UTC
Можно

Reply


eugeneser May 24 2022, 11:07:48 UTC
Газ расширяясь, производит работу?
Работа это сила умноженная на путь. Сила это разность давлений. При нагревании давление газа увеличивается, за счет возникшей разности давлений и движется поршень или сам газ, приобретая кинетическую энергию. А расширяться газ может и без производства работы, а наоборот, за счет увеличения объема газа.

Reply

xteoretegx May 24 2022, 11:25:59 UTC
Мы рассматриваем тепловую машину, а не просто расширение газа во вселенной.

Reply

eugeneser May 24 2022, 11:41:32 UTC
так и я к тому же.
В тепловой машине, поршневого типа, к примеру, при всасывании газ расширяется за счет разряжения. Но работу никакую не совершает.
Работу совершает сила, то есть разность давлений, а не расширение как таковое.

Reply

xteoretegx May 24 2022, 11:51:08 UTC
Правильно. Если нечего сжимать, то работы нет, а если есть, то работа совершается, но энергия не тратится.

Reply


eugeneser May 24 2022, 11:11:06 UTC
"Измеряя давление вычисляют кинетическую энергию,"

Это как? Важно разность давлений, а не само давление. Но разность давлений, или сила не дает кинетической энергии. КИ зависит от массы и квадрата скорости газа или поршня.

Или вы о кинетической энергии молекул газа? Так тогда нужна температура.

Reply


eugeneser May 24 2022, 11:14:37 UTC
"1. тепловая энергия - это ЭМ энергия инфракрасного спектра"
и все?
В молекулярной физике под тепловой энергией понимают обычно энергию теплового движения частиц среды.
Раскройте что вы подразумеваете под термином "тепловая энергия"

Reply

xteoretegx May 24 2022, 11:29:03 UTC
Кинетическая энергия теплового движения частиц это температура, а тепловая энергия и вообще энергия - это только ЭМ энергия.

Reply

eugeneser May 24 2022, 11:42:07 UTC
это вы сами придумали или как?

Reply

xteoretegx May 24 2022, 11:51:56 UTC
Почитайте определения. Это основы.

Reply


eugeneser May 24 2022, 11:18:33 UTC
"Фотон тепловой ЭМ энергии (материя) поглощается атомом из-за чего расширяется его электронная оболочка и он увеличивается в размерах. Этим повышается давление среди атомов"

Гм. А скорость молекул газа тут уже непричем?
Атомы газа разве контактируют своими расширившимися оболочками и за счет этого создается давление газа, а не за счет увеличения импульса, передаваемого при ударе молекул газа стенкам?

Reply

xteoretegx May 24 2022, 11:31:00 UTC
>>А скорость молекул газа тут уже непричем?
Точно! Абсолютно не при чём. Она не материальна.
Давление создаётся именно оболочками, а импульс только в газах и может оказывать существенное влияние. Металлы тоже расширяются, но импульс там составляет ничтожную часть.

Reply

eugeneser May 24 2022, 11:46:42 UTC
а за счет чего расширяются металлы, к примеру?
Фотон что, проникает больше чем на пару атомарных слоев металла?

В кристаллических телах, кои есть металлы, за счет чего происходит расширение, за счет "разбухания" атомов?

Гм.

Reply

xteoretegx May 24 2022, 11:54:53 UTC
Странно, что вы этого не знаете. Особенно про переизлучение. Или тепло это не ЭМ фотоны ИК спектра?
>>а счет "разбухания" атомов?
Именно! И именно энергию, выбиваемую из электронных оболочек атомов металла вы получаете в виде тепла, когда куёте гвоздь, чтоб от него прикурить.

Reply


Leave a comment

Up